Внутренние размеры платформы около 13620/2480 мм, внутренняя высота кузова около 2950 мм, погрузочная высота сбоку около 2810 мм, погрузочная высота ворот около 2780 мм, общая высота может регулироваться на 60 мм = 2 высоты кузова Погрузочная высота выше высоты седельно-сцепного устройства почти на 80 мм.
Подвеска
Пневматическая подвеска с механизмом подъема-опускания около 250 мм (около + 180 / - 70 мм). Пневматический агрегат облегченной конструкции марки «Мерседес». Зависимая подвеска с дисковыми тормозами Ш 370 мм, не требующими частого технического обслуживания. Нагрузочная способность осей 3 x 9 т. Колесная база 2 x 1.310 мм. Покрышки: 7 шт. (вкл. запасное колесо) 435/50 R 19,5,на стальных дисках.
Тип полуприцепа (только для поиска)
Тентованные
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска)
от 30 до 40 тонн
Рама
Специальная сварная конструкция с низкой посадкой. 23 пары заглубленных крепящих колец для груза с нагрузочной способностью 2,5 т в соответствии с требованиями техники безопасности. Специальные механические домкраты с нагрузочной способностью 24 т с одной рабочей стороной. Противоударная защита стоек ворот. Нижняя часть стоек усилена. Противооткатный упор(ы) согласно действующим нормам. Выдвижная лестница сзади с правой стороны. Крылья из пластика с брызговиками. Защитная планка из алюминия. Стальной противоподкатный брус. Боковая защита. Держатель запасного колеса. Пластиковый ящик для инструментов. Фиксатор дверей. Маркировка задней части по норме ECE.
Электрооборудование
2 задних семикамерных фонаря, встроенных в задний противоподкатный брус. По бокам габаритные светодиодные огни. Два 7-полюсных и один 15-полюсный электрический разъем.
Кузов
Неподвижная передняя стенка из алюминиевого пустотелого профиля 2550 мм с 2-мя средними стойками. Внутри 2 крепящих кольца для груза. Верх закрыт тентом. Передняя стенка с внутренней стороны на высоту до 650 мм усилена рифленым алюминиевым листом толщиной 3/5 мм. Выступающие с боков угловые стойки из алюминия. Задние ворота с угловыми стойками из алюминия и полностью откидывающимися двойными створками. 6 средних стоек, сдвигающихся по всей длине, для облегчения подъема крыши. 4 ряда перекладин из алюминия. Сдвижной тент из синтетического материала с нижними крепежными ремнями, плоскими крюками, а также передним и задним штанговым замком и трещеткой. Сдвижной каркас крыши Edscha. С обеих сторон направляющий профиль из алюминия. Верх крыши пропускает дневной свет, цвет белый, со стороны передней стенки цвет серебристый (аналогично RAL 9006).
Тормозная система
Двухконтурная с пневматическим приводом и электронным управлением (Wabco 2S/2M). Стояночный тормоз с энергоаккумулятором пружинного типа, действующий на 2 задние оси. Стальной воздушный ресивер.
Покраска
Поверхности подвергнуты дробеструйной очистке, порошковой оцинковке против коррозии и после грунтовки окрашены двухкомпонентной акриловой краской.
Пол полуприцепа
Настил из массива ели толщиной 30 мм, уложенный в продольном направлении, усиленный стальными планширями с оцинковкой. Сверху прессованная березовая плита с шероховатой поверхностью толщиной 9 мм, прикрепленная к внешней кромке рамы (предельно допустимая нагрузка на пол 5460 кг, нагрузка погрузчика в соответствии с требованиями нормы CSC).
Подъемная крыша
Гидравлическая с ручным приводом, высота подъема с обеих сторон 400 мм. Рукояточное управление расположено возле угловых стоек, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы (ворота должны быть открыты).
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.