|
Описание модели |
|
Самосвальный прицеп САТ-14А с разгрузкой на боковые стороны предназначен для перевозки навалочных и сыпучих грузов. Может быть оснащен изогнутым дышлом для работы с самосвалом с разгрузкой назад. |
Допустимая масса перевозимого груза, кг |
|
17000 |
Тип прицепа (только для поиска) |
|
Самосвальные |
Грузоподъемность прицепа (только для поиска) |
|
от 10 до 20 тонн |
Рама |
|
Сварная, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами и балками. |
Электрооборудование |
|
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей и двух передних габаритных фонарей. |
Опрокидывающий механизм |
|
Гидравлическое с приводом от гидросистемы автомобиля, состоит из двух 4-х секционных телескопических гидроцилиндров с максимальным вылетом 805 мм, обеспечивающих угол разгрузки до 50°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку на две боковые стороны. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова. |
Тормозная система |
|
Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз - механический с приводом на колеса задней оси. |
Технические данные |
|
Грузоподъемность, кг: 17000. Масса снаряженного прицепа (для рессорной подвески), кг: 5700. Полная масса прицепа, кг: 22700. Распределение полной массы, кг, на переднюю ось: 11200, на заднюю ось: 11500. Габаритные размеры, мм, длина: 7300, ширина: 2530, высота: 2640. Внутренние размеры платформы, мм, длина: 4500, ширина: 2400, высота: 900. Объем кузова без надст. бортов, м. куб.: 9,7. Объем кузова с надст. бортами, м. куб.: 16,5. Погрузочная высота, мм: 2460. Наибольший угол подъема кузова, град.: 45. Количество колес, шт.: 8. Гидроцилиндры Penta (Италия): 2. Подвеска: рессорная. |
Кузов |
|
Установлен на раме на шести шарнирных опорах. Каркас кузова сварной, изготовлен из прокатных профилей и листовой стали. |
Дышло |
|
Треугольное сварное из швеллеров со съемной сцепной петлей, крепится к тележке при помощи пальцев. |
Борта |
|
Два открывающихся боковых борта с верхней осью вращения, на трех шарнирах. Запоры бортов имеют ручной (механический) привод. Передний и задний борта неподвижны. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|