|
Колеса |
|
Прицеп имеет 4 колеса с шинами диагонального или радиального типа размером 225/75 R16C. |
Описание модели |
|
Двухосный бортовой низкорамный прицеп с подъемными трапами, закрепленными в задней части. Используется при производстве рассредоточенных малообъемных работ для перевозки различных грузов, а также малотоннажной дорожной, строительной, коммунальной техники с ее самостоятельным съездом и заездом на прицеп без помощи крана. Достоинства прицепов САТ-123-01: возможность не задействовать кран при погрузке-разгрузке миникатков и минипогрузчиков, колесных тракторов при перевозке их на объекты (техника сама безопасно съезжает и заезжает за счет низкой (около 85 см) погрузочной высоты); одновременная возможность использовать прицепы на перевозке любых грузов, требуемых в работе (в том числе сыпучих) - экономия за счет многофункциональности по цене одного прицепа. Немаловажно облегчение труда рабочих при загрузке прицепа лопатами (низкий пол) на нетехнологичных для механизации погрузки малообъемных работах; удобна такая высота и для загрузки минипогрузчиком. Прицеп имеет высокую маневренность в стесненных условиях и при движении назад (оси тандем), подходит почти к любому грузовику (МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ) и колесному трактору МТЗ благодаря регулируемому по высоте дышлу. Устойчивость прицепа (в том числе не сцепленного с тягачом) обеспечивают одно опорное устройство спереди и два складывающихся сзади. |
Допустимая масса перевозимого груза, кг |
|
6200 |
Тип прицепа (только для поиска) |
|
Площадки |
Трапы/угол въезда, град./ширина, мм |
|
Два откидывающихся вручную трапа с деревянным верхом против проскальзывания катков. Изменяемая ширина между трапами. |
Грузоподъемность прицепа (только для поиска) |
|
до 10 тонн |
Рама |
|
Сварная, состоит из двух продольных лонжеронов П-образного сечения, несущих поперечин и балок. |
Электрооборудование |
|
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей и двух передних и боковых габаритных фонарей. |
Опрокидывающий механизм |
|
Гидравлическое с приводом от гидросистемы автомобиля, обеспечивающих максимальный угол разгрузки назад 39 град., на боковые стороны 56 град., с максимальным давлением в гидросистеме 100±5 атм, осуществляет разгрузку на две боковые стороны и назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова. |
Тормозная система |
|
Тормозная система двухпроводная пневмогидравлическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз механический. |
Технические данные |
|
Грузоподъемность, кг: 5000 (6200 со скоростью до 30 км/ч). Масса прицепа, кг, снаряженного (для рессорной подвески): 2300, полная: 7300. Габаритные размеры, мм, длина: 7500, ширина: 2500, высота: 3240. Внутренние размеры кузова, мм, длина: 5000, ширина: 2336, высота: 450. Максимальный угол подъема в градусах, назад: 39, на боковые стороны: 56. Угол заезда по трапам, град.: 13,5. Регулировка положения дышла, мм, минимальное: 550, максимальное: 960. Площадь платформы, м.кв.: 11,77. Объем кузова, м.куб.: 5,29. Погрузочная высота, мм: 830. Колея колес, мм: 2000. База, мм: 1070. Количество колес, шт: 4. Оси: тандем. Шины: 225/75R16C. Подвеска: рессорно-балансирная. Тормозная система: пневмогидравлическая. |
Кузов |
|
Цельнометаллическая платформа с тремя открывающимися бортами, оснащенных механическими запорами ручного действия. |
Дышло |
|
Прямоугольное сварное, регулируемое по высоте. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|