|
Маркировка шасси |
|
BELL н.д. |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
240,0 (326,30) |
Двигатель модель |
|
Тип: Mercedes Benz OM926 LA; сертифицирован согласно нормам токсичности выхлопа Tier 3 (Только для Европы. Tier 2 в других регионах). Конструкция: рядный шестицилиндровый двигатель. Количество клапанов на цилиндр: 4. Рабочий объем цилиндра: 7,20 литров. Полная мощность SAE Л 349: 240 кВт (322 л.с.) при 2 200 об./мин. Полный крутящий момент: 1070 Нм при 1 200-1 400 об./мин. Подсос: с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Воздушный фильтр: двухкомпонентный сухого типа с фильтром предварительной очистки. Топливная система: механический впрыск с электронным блоком. Система охлаждения: жидкостное охлаждение с однопроходным радиатором. Привод вентилятора: вязкостной непосредственный привод. Вспомогательная система холодного пуска двигателя: встроенное устройство пускового пламени. |
Трансмиссия |
|
Конструкция: ZF 6HP592C Ecomat 2 + полностью автоматическое установленное на двигателе планетарное устройство с блокируемым гидротрансформатором, встроенный входной замедлитель и адаптивное переключение передач. Средства управления водителя: Шестипозиционный рычаг переключения передач с фиксатором и шестиуровневой установкой степени замедления. |
Рулевое управление |
|
Конструкция: Два гидроцилиндра со вспомогательным насосом рулевого механизма с приводом от колёс. Угол: 45 град. Поворот рулевого колеса от упора до упора: 4,1. |
Объем платформы, м.куб |
|
Геометрическая вместимость: 12,6 м3. Максимальная вместимость (SAE2:1): 16,6 м3. С поставляемым дополнительно задним откидным бортом кузова: 17,7 м3. Максимальная вместимость (SАЕ 1:1): 20,3 м3. Угол подъема: 70 градусов. |
Коробка передач |
|
Конструкция: односкоростная, рядная, спиральная с выходным дифференциалом. Выходным дифференциал: планетарное устройство с пропорциональным распределением крутящего момента, пневматически блокируемый на лету. Распределение крутящего момента номинальной мощности: 33 перед. / 67 задн. |
Подвеска |
|
Передняя: необслуживаемые квадратные тяги, установленные на резине, и поперечная тяга с опорой на маслозаполненные/азотные стойки. Задняя: уравнивающие нагрузку поворотные балансиры с блоками пластинчатой резиновой подвески; каждый мост, соединен с шасси четырьмя взаимозаменяемыми тягами, оснащёнными резиновыми втулками. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
Пустой. Передняя: 9 850 кг. Средняя: 4 900 кг. Задняя: 4 750 кг. Итого: 19 500 кг. Загруженный. Передняя: 13 500 кг. Средняя: 16 730 кг. Задняя: 16 570 кг. Итого: 46 800 кг. Расчетная полезная нагрузка: 27 300 кг. |
Тип шин |
|
Тип: радиальный бульдозерный. Размер: 23.5R25. Максимальное давление на грунт: 152 кПа (загруженный средний мост). |
Электрооборудование |
|
Напряжение в системе: 24 Вольт. Аккумуляторные батареи: 2х 12 Вольт, 950 ССА. Генератор: 28 Вольт, 80 А. |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: гидравлический сухой диск с двойным контуром, скобы на всех мостах, с защитой от грязи. Парковочный и вспомогательный тормоз: подпружиненный, с пневмоотключением, сухой диск, установленный на приводе на ведущие колёса. Вспомогательная тормозная система: автоматический трансмиссионный замедлитель. Общая замедляющая мощность: 442 кВт (593 л.с.) (не включая рабочие тормоза). |
Мосты |
|
Подвод: передача коническими спиральными шестернями. Дифференциал: самоблокирующийся дифференциал. Главная передача: внешнее планетарное устройство. |
Гидросистема |
|
Основной насос: аксиальный поршень, переменный рабочий объём. Самосвальные цилиндры: одностадийные. Расход: 184 л/мин при высоких оборотах холостого хода. Давление: 25МПа. Управление самосвальным кузовом: электрогидравлическое. Время пониженного потребления мощности: 6 секунд. Время подъема: 12 секунд. |
Заправочные объемы |
|
Топливный бак: 340 л. Моторное масло: 25,5 л, Охлаждающая жидкость двигателя: 32,9 л. Трансмиссионное масло: 21,8л. Масло для раздаточной коробки: 4,7 л. Бак гидросистемы: 79,0 л. Осевое масло (на мост): 22,0 л. Главная передача: 4л. |
Колесная формула самосвала |
|
6х6 |
Скорости автомобиля |
|
Вперед: 1-я передача: 8 км/час., 2-я передача: 13 км/час., 3-я передача: 22 км/час., 4-я передача: 31 км/час., 5-я передача: 44 км/час., 6-я передача: 53 км/час. Задний ход: 8 км/час. |
Пневматическая система |
|
Конструкция: Компрессор, установленный на двигателе, осушитель воздуха с отопителем и встроенным разгрузочным клапаном. Давление в системе: 810 кПа. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|