изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Самосвалы BELL EQUIPMENT (Германия)   предыдущая модель следующая модель
BELL EQUIPMENT (Германия) B40D Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси BELL н.д.
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 308,0 (418,76)
Двигатель модель Тип: Mercedes Benz OM501LA; сертифицирован согласно нормам токсичности выхлопа ЕРА Tier 3 V6 со встроенным тормоз-замедлителем в выпускной системе двигателя и тормозным устройством клапана двигателя. Количество клапанов на цилиндр: 4. Рабочий объем цилиндра: 11,95 литров. Полная мощность SAE Л 349: 308 кВт (413 л.с.) при 1 800 об./мин. Полный крутящий момент: 1974 Нм при 1 080 об./мин. Подсос: с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Воздушный фильтр: двухкомпонентный сухого типа с фильтром предварительной очистки. Топливная система: механический впрыск с электронным блоком. Система охлаждения: жидкостное охлаждение с однопроходным радиатором. Дистанционный бак охлаждающей жидкости, работающий при повышенном давлении. Привод вентилятора: вязкостной непосредственный привод. Вспомогательная система холодного пуска двигателя: встроенное устройство пускового пламени.
Трансмиссия Конструкция: Allison 4500R ORS полностью автоматическое установленное на двигателе планетарное устройство с блокируемым гидротрансформатором, встроенный выходной замедлитель и адаптивное переключение передач. Средства управления водителя: Выбор передачи с помощью кнопки с отдельной установкой степени замедления фиксатора передач.
Рулевое управление Конструкция: Два гидроцилиндра со вспомогательным насосом рулевого механизма с приводом от колёс. Угол: 42 град. Поворот рулевого колеса от упора до упора: 4,7. Радиус поворота внешний: 9 200мм, внутренний: 4 890мм.
Объем платформы, м.куб Геометрическая вместимость: 16,9 м3. Максимальная вместимость (SAE2:1): 22,4 м3. С поставляемым дополнительно задним откидным бортом кузова: 23,7 м3. Максимальная вместимость (SАЕ 1:1): 27,4 м3. Угол подъема: 70 градусов.
Коробка передач Конструкция: односкоростная, рядная, спиральная с выходным дифференциалом. Выходной дифференциал: планетарное устройство с пропорциональным распределением крутящего момента, пневматически блокируемый на лету. Распределение крутящего момента номинальной мощности: 33 перед. / 67 задн.
Подвеска Передняя: ведущая А-рама коробчатого сечения и поперечная тяга с опорой на маслозаполненные/азотные стойки. Задняя: уравнивающие нагрузку поворотные балансиры с блоками пластинчатой резиновой подвески; каждый мост, соединен с шасси тремя тягами, оснащёнными резиновыми втулками для вертикального перемещения и поперечной тяги для ограничения поперечного перемещения.
Эксплуатационная масса, кг Пустой. Передняя: 14 360 кг. Средняя: 8 320 кг. Задняя: 7 290 кг. Итого: 29 970 кг. Загруженный. Передняя: 19 100 кг. Средняя: 24 450 кг. Задняя: 23 420 кг. Итого: 66 970 кг. Расчетная полезная нагрузка: 37 000 кг.
Тип шин Тип: радиальный бульдозерный. Размер: 29.5R25. Максимальное давление на грунт: 157 кПа (загруженный средний мост).
Электрооборудование Напряжение в системе: 24 Вольт. Аккумуляторные батареи: 2х 12 Вольт, 950 ССА. Генератор: 28 Вольт, 80 А.
Тормозная система Рабочие тормоза: Гидравлический жидкоохлаждаемый мультидиск с двойным контуром WDB на всех мостах, с внешним охлаждением. Парковочный и вспомогательный тормоз: подпружиненный, с пневмоотключением, сухой диск, установленный на приводе на ведущие колёса. Вспомогательная тормозная система: автоматический трансмиссионный замедлитель, тормозное устройство клапана двигателя и тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя. Общая замедляющая мощность: 575 кВт (771 л.с.) (не включая рабочие тормоза).
Мосты Подвод: передача коническими спиральными шестернями. Дифференциал: Управляемая сила тяги. Главная передача: внешнее планетарное устройство.
Гидросистема Тип: закр. центр, система измерения нагрузки. Основной насос: аксиальный поршень, переменный рабочий объём. Самосвальные цилиндры: одностадийные. Расход: 300 л/мин при высоких оборотах холостого хода. Давление: 25МПа. Управление самосвальным кузовом: электрогидравлическое. Время пониженного потребления мощности: 8 секунд. Время подъема: 13 секунд.
Заправочные объемы Топливный бак: 485,0 л. Моторное масло: 30,0 л, Охлаждающая жидкость двигателя: 33,6 л. Трансмиссионное масло: 34,0 л. Масло для раздаточной коробки: 4,7 л. Бак гидросистемы: 178,0 л. Осевое масло (на мост): 45,0 л. Главная передача: 6,3 л. Жидкоохлаждаемые дисковые тормоза: резервуар для масла: 45,3 л., передний мост: 27,0 л., средний мост: 27,0 л.
Колесная формула самосвала 6х6
Скорости автомобиля Вперед: 1-я передача: 8 км/час., 2-я передача: 16 км/час., 3-я передача: 23 км/час., 4-я передача: 35 км/час., 5-я передача: 45 км/час., 6-я передача: 52 км/час. Задний ход: 6 км/час.
Пневматическая система Конструкция: Компрессор, установленный на двигателе, осушитель воздуха с отопителем и встроенным разгрузочным клапаном. Давление в системе: 810 кПа.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии