|
Маркировка шасси |
|
KOMATSU н.д. |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
250,0 (339,90) |
Двигатель модель |
|
Модель: Комацу SAA6D125E43. Тип: 44тактный, с водяным охлаждением. Система наддува воздуха: с турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением. Количество цилиндров: 6. Диаметр: 125 мм. Длина / хода поршня: 150 мм. Рабочий объем: 11,04 л. Эксплуатационные показатели: Полная мощность: 250 кВт / 335 л.с. Мощность на маховике: 242 кВт / 324 л.с. Номинальная частота вращения: 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент: 160 кгм. Топливная система: с непосредственным впрыском. Регулятор: с электронным управлением. Система смазки: Метод: система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса. Фильтр: Полнопоточный. Воздушный фильтр: сухого типа, двухэлементный; фильтр предварительной очистки (типа циклопак) и указатель запыленности фильтра. |
Рулевое управление |
|
Тип: рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия. Дополнительная система рулевого управления: автоматическая с электрическим приводом. Минимальный радиус поворота, между стенками: 7,96 м. Угол складывания: 45° в каждом направлении. |
Исполнение кабины |
|
Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 и SAE J104041988c ROPS (конструкция защиты от опрокидывания). |
Коробка передач |
|
Гидротрансформатор: трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный. Коробка передач: полностью автоматическая с промежуточным валом. Скоростной диапазон передвижения: 6 передач переднего хода и 2 заднего хода. Блокировочная муфта: однодисковая муфта мокрого типа. Передний ход: привод от гидротрансформатора на 14й передаче, с прямым приводом для блокировки 14й передачи и более высоких передач. Задний ход: привод от гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах. Управление переключением передач: электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией муфты на всех передачах. Максимальная скорость передвижения: 59,0 км/ч. |
Подвеска |
|
Передний мост: гидропневматическая подвеска. Задняя часть: комбинированная система гидропневматической и резиновой подвески. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
Масса порожней машины: 22 500 кг. Масса машины брутто: 49 875 кг. Распределение массы: порожний: передний мост: 56,8 %; промежуточный мост: 22,2 %; задние мосты: 21,0 %. Нагруженный: передний мост: 29,8 %; промежуточный мост: 35,7 %; задние мосты: 34,5 %. |
Размер шин |
|
Стандартная шина: 23.5 R25 |
Рама |
|
Тип: шарнирно-сочлененная коробчатая конструкция спереди и сзади. |
Кузов |
|
Вместимость: геометрическая емкость - 12,9 м3; «с шапкой» (2:1 по SAE) - 16,6 м3. Полезная нагрузка: 27,3 т. Материал: высокопрочная сталь 130 кг/мм2. Толщина материала: днище: 16 мм; передняя сторона: 8 мм; боковые стороны: 12 мм. Зона загрузки материала (внутренняя длина х ширина): 5240 мм x 2685 мм. Нагрев: тепло выхлопных газов (опция). |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: многодисковый тормоз с полностью гидравлическим управлением и масляным охлаждением. Стояночный тормоз: пружинный, дискового типа с суппортом. Замедлитель: тормоза переднего и промежуточного моста. |
Мосты |
|
Постоянный привод на все колеса со 100 % блокировкой дифференциала во всех мостах. Тип конечной передачи: планетарная передача. Номинальные значения: дифференциал: 3,154; планетарная: 4,667. |
Гидросистема |
|
Цилиндр подъемника: спаренные 24ступенчатые телескопического типа. Давление разгрузки: 20,6 МПа. Время подъема: 12 сек. |
Источник информации |
|
www.komatsu.ru |
Колесная формула самосвала |
|
6х6 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|