|
Маркировка шасси |
|
ЯРОВИТ GLOROS |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
н.д. |
Полная масса, кг |
|
54000 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
|
11,7 |
Двигатель модель |
|
Deutz BF 6M 1015C Euro 2. V6 с непосредственным впрыском, турбо, интеркулер. |
Раздаточная коробка |
|
ZF-Steyr VG2000/300. Двухступенчатая, с постоянно включенным передним приводом. |
Ведущие мосты |
|
Двучступенчатые, с центральными коническими редуктороми 4-х сателлитными колесными передачами, с межмостовыми и межколесными блокируемыми дифференциалами. Первый, второй и пятый управляемые, четвертый - неуправляемый. |
Рулевое управление |
|
С двухконтурной (дублированной) схемой гидравлического усиления для обеспечения работоспособности в аварийных ситуациях. Питание рулевого управления осуществляется от основного и резервного насоса с независимым приводом. Управление осуществляется колесами первой, второй, третьей и пятой осей. Силовые цилиндры на каждом поворотном колесе. Рулевой механизм двухконтурный интегральный фирмы ZF. Рулевая колонка травмобезопасная с регулировкой по высоте и наклону. |
Объем платформы, куб.м |
|
Самосвальная платформа задней разгрузки, с обогревом выхлопными газами. Объем 25,3. Гидропривод подъема платформы фирмы HYVA. Автоматический механический привод открывания заднего борта платформы. Запасное колесо установлено на заднем борту платформы. |
Исполнение кабины |
|
Двухместная, опрокидывающаяся вперед. Гидравлический привод опрокидывания. Пневмоподвеска водительского сиденья. Регулируемая рулевая колонка. Трех точечные ремни безопасности. Звуко - и теплоизоляция. |
Коробка передач |
|
ZF 16 S 2520 TO Ecosplit. 16-ти ступенчатая синхронизированная. |
Подвеска |
|
Передняя: (тандем, мосты 1 и 2) зависимая, пневматическая двухбалонная, с гидравлическими амортизаторами, с верхними реактивными штангамии интегральным стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: (трайдем) ось 3 - подъемная неведущая управляемая - подвеска зависимая пневматическая двухбалонная, с гидравлическими амортизаторами, с двухлистовыми параболическими продольными рычагами. Подвеска мостов 4 и 5 (тандем) - зависимая пневматическая, на двух пневмобалоннах, с гидравлическими амортизаторами, верхними V - образными реактивными штангами и нижними продольными рычагами, с балансированной балкой. |
Снаряженная масса а/м, кг |
|
21200 |
Грузоподъемность а/м, кг |
|
32700 |
Тип сцепления |
|
ZF-Sachs MFZ-430. Сухое, однодисковое с пневмогидравлическим усилителем. |
Передаточные числа на передачах |
|
13,74 — 11,51 — 9,55 — 7,99 — 6,78 — 5,68 — 4,57 — 3,82 — 3,01 — 2,52 — 2,09 — 1,75 — 1,49 — 1,24 — 1,00 — 0,84 |
Тип колес |
|
Передние 14,00, задние 24 - 8,5 |
Размер шин |
|
Передние 445/75 R22.5 (170 J), задние 12.00R24 (160/156 K) |
Тормозная система |
|
Двухконтурный пневматический привод и система ABS фирмы WABCO. Тормозные механизмы 1,2,4 и 5 осей клинового типа, 3-й оси кулачкового типа. Все механизмы оборудованы автоматической регулировкой зазоров в тормозной паре. |
Источник информации |
|
http://www.yarovit.com |
Емкости |
|
Два сообщающихся между собой топливных бака, установленных на левом и правом лонжеронах. Объем: 2х200 л. Пробка бака со встроенным замком. Фильтр грубой очистки топлива типа SEPAR 2000/10. |
Управляемая ось |
|
Третья неведущая вывешиваемая управляемая ось VOLVO FAT 9.0 High или SISU Axles FSND 09 S |
Колесная формула самосвала |
|
10х8 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|