|
Маркировка шасси |
|
ЯРОВИТ GLOROS |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
н.д. |
Полная масса, кг |
|
50000 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
|
10,6 |
Двигатель модель |
|
Двигатель Cummins ISM 420 30 Euro 3 P-6 с непосредственным впрыском, турбо, интеркулер. Электр. привод газа. Моторный тормоз. |
Рулевое управление |
|
С двухконтурной (дублированной) схемой гидравлического усиления для обеспечения работоспособности в аварийных ситуациях. Кинематический привод на первую и вторую поворотные оси автомобиля. Силовые цилиндры на каждой управляемой оси. Рулевой механизм ZF Lenksysteme. Рулевая колонка травмобезопасная с регулировкой по высоте и наклону. |
Объем платформы, куб.м |
|
Самосвальная платформа задней разгрузки с обогревом выхлопными газами, со съемными надставными бортами. Объем: основн. бортами 1300мм - 21,2 м3; с надставн. бортами 300мм - 26,1 м3; основные борта 1900мм - 31 м3; с надставн. бортами 300мм - 36 м3. |
Максимальная скорость, км/ч |
|
90 |
Исполнение кабины |
|
Производство Яровит. Каркасно панельная. Двухместная, опрокидывающаяся вперед. Гидравлический привод опрокидывания. Пневмоподвеска водительского сиденья. Регулируемая рулевая колонка. Трех точечные ремни безопасности. Звуко- и теплоизоляция. |
Коробка передач |
|
ZF 16 S 2520 TO Ecosplit 16-ти ступенчатая синхронизированная. |
Топливный бак, л |
|
Бак стальной со специальным антикоррозионным покрытием внутренней полости. Объем: 400 л. Пробка бака со встроенным замком. Фильтр грубой очистки топлива типа SEPAR 2000/10. |
Подвеска |
|
Передняя: зависимая, на полуэллип- тических малолистовых рессорах с необслуживаемыми резинометалли- ческими шарнирами. Материал рессор:сталь 51CrMoV4. Гидравлические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. Задняя: рессорно – балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах. Материал рессор:сталь 50CrV4. Гидравлические амортиза- торы , стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. |
Снаряженная масса а/м, кг |
|
17700 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
|
9500 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
|
18000 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
|
8200 |
Тип сцепления |
|
ZF-Sachs MFZ - 430 Сухое, однодисковое с пневмогидравлическим усилителем. |
Передаточные числа на передачах |
|
13,74 – 11,51 – 9,55 – 7,99 – 6,78 – 5,68 – 4,57 – 3,82 – 3,01 – 2,52 – 2,09 – 1,75 – 1,49 – 1,24 – 1,00 – 0,84 Задняя передача: 13,12 – 10,98 |
Тип колес |
|
24 - 8,5 |
Размер шин |
|
12.00R24 (160/156K) |
Полная масса а/м, нагрузка на первую и вторую оси, кг |
|
32000 |
Рама |
|
Лестничного типа. Состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. |
Тормозная система |
|
Двухконтурный пневматический привод и система ABS фирмы WABCO или Knorr - Bremse. Тормозные механизмы кулачкового типа. Все механизмы оборудованы автоматическими регулировочными рычагами. |
Источник информации |
|
http://www.yarovit.com |
Колесная формула самосвала |
|
8х4 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|