![](/data/images/spacer.gif) |
Маркировка шасси |
![](/data/images/spacer.gif) |
TATRA 815 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
![](/data/images/spacer.gif) |
270,0 (367,09) |
Полная масса, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
19000 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
![](/data/images/spacer.gif) |
15,0±1,0 м |
Двигатель модель |
![](/data/images/spacer.gif) |
Tип TATRA T3C-928-81 EURO III |
Рулевое управление |
![](/data/images/spacer.gif) |
Левое, моноблочного типа |
Объем платформы, куб.м |
![](/data/images/spacer.gif) |
Без обогрева выхлопными газами, геометрический объем 8 м3, с откидными бортами. |
Максимальная скорость, км/ч |
![](/data/images/spacer.gif) |
85 |
Исполнение кабины |
![](/data/images/spacer.gif) |
Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2. |
Допустимая грузоподъемность, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
9100 |
Коробка передач |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип TATRA 10 TS 180 синхронизированная |
Топливный бак, л |
![](/data/images/spacer.gif) |
220 литров |
Описание модели |
![](/data/images/spacer.gif) |
Aвтомобиль TATRA T 815 - 280S45 19.270.4x4.2/371:
- предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья;
- предназначен для тяги прицепа;
- грузовой кузов с трехсторонней разгрузкой |
Снаряженная масса а/м, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
9900 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
7500 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
![](/data/images/spacer.gif) |
1 850 Нм/ 1 000 мин-1 |
Расположение и число цилиндров |
![](/data/images/spacer.gif) |
8 |
Рабочий объём, л |
![](/data/images/spacer.gif) |
12,667 |
Тип сцепления |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое |
Тип колес |
![](/data/images/spacer.gif) |
22,5x9,00 |
Размер шин |
![](/data/images/spacer.gif) |
315/80 R22,5 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
![](/data/images/spacer.gif) |
55,9 |
Ширина, мм |
![](/data/images/spacer.gif) |
2500 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
11500 |
Передняя подвеска |
![](/data/images/spacer.gif) |
Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. |
Задняя подвеска |
![](/data/images/spacer.gif) |
Ведущая с качающимися полуосями, осевой дифференциал. Подвеска на пневмобаллонах c витыми пружинами и телескопическими амортизаторами. |
Тормозная система |
![](/data/images/spacer.gif) |
Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель. |
Источник информации |
![](/data/images/spacer.gif) |
http://www.tatra.cz |
Клиренс, мм |
![](/data/images/spacer.gif) |
235 |
Отбор мощности |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип - TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач |
Дополнительная коробка передач |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип TATRA 2,30 TRK понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле |
Передняя колея |
![](/data/images/spacer.gif) |
1987 |
Задняя колея |
![](/data/images/spacer.gif) |
1776 |
Колесная формула самосвала |
![](/data/images/spacer.gif) |
4х4 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|