![](/data/images/spacer.gif) |
Маркировка шасси |
![](/data/images/spacer.gif) |
TATRA 815 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
![](/data/images/spacer.gif) |
300,0 (407,88) |
Полная масса, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
33000 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
![](/data/images/spacer.gif) |
20,0±1,0 м |
Двигатель модель |
![](/data/images/spacer.gif) |
Tип TATRA T3C-928-90 EURO III |
Рулевое управление |
![](/data/images/spacer.gif) |
Левое, моноблочного типа |
Объем платформы, куб.м |
![](/data/images/spacer.gif) |
Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 12 м3, с задним бортом. |
Максимальная скорость, км/ч |
![](/data/images/spacer.gif) |
85 |
Исполнение кабины |
![](/data/images/spacer.gif) |
Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2. |
Допустимая грузоподъемность, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
19500 |
Коробка передач |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип TATRA 10 14TS 210L синхронизированная |
Топливный бак, л |
![](/data/images/spacer.gif) |
320 литров |
Описание модели |
![](/data/images/spacer.gif) |
Aвтомобиль TATRA T 815 - 290S24 33.300.6x6.2/341:
- предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья;
- грузовoй кузов с односторонней разгрузкой |
Снаряженная масса а/м, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
13500 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
8000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
![](/data/images/spacer.gif) |
2 100 Нм/ 1 000 мин-1 |
Расположение и число цилиндров |
![](/data/images/spacer.gif) |
8 |
Рабочий объём, л |
![](/data/images/spacer.gif) |
12,667 |
Тип сцепления |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое |
Тип колес |
![](/data/images/spacer.gif) |
9,00x22,5 |
Размер шин |
![](/data/images/spacer.gif) |
315/80 R22,5 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
![](/data/images/spacer.gif) |
76,0 |
Ширина, мм |
![](/data/images/spacer.gif) |
2500 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
2 х 13000 |
Передняя подвеска |
![](/data/images/spacer.gif) |
Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. |
Задняя подвеска |
![](/data/images/spacer.gif) |
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах. |
Тормозная система |
![](/data/images/spacer.gif) |
Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель. |
Источник информации |
![](/data/images/spacer.gif) |
http://www.tatra.cz |
Клиренс, мм |
![](/data/images/spacer.gif) |
290 |
Отбор мощности |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип - TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач |
Дополнительная коробка передач |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип TATRA 2,30 TRS понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. |
Передняя колея |
![](/data/images/spacer.gif) |
2034 |
Задняя колея |
![](/data/images/spacer.gif) |
1778 |
Штатный комплект |
![](/data/images/spacer.gif) |
электрический обогреватель (220В) масла в двигателе электрический чехол для обогрева аккумуляторов (220В). |
Колесная формула самосвала |
![](/data/images/spacer.gif) |
6х6 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|