![](/data/images/spacer.gif) |
Маркировка шасси |
![](/data/images/spacer.gif) |
TATRA 815 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
![](/data/images/spacer.gif) |
280,0 (380,69) |
Полная масса, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
28500 |
Двигатель модель |
![](/data/images/spacer.gif) |
Tип TATRA T3D-928-20 EURO IV |
Рулевое управление |
![](/data/images/spacer.gif) |
Правое, моноблочного типа |
Объем платформы, куб.м |
![](/data/images/spacer.gif) |
Без обогрева выхлопными газами, геометрический объем 9 м3, с откидными бортами. |
Радиус поворота, м |
![](/data/images/spacer.gif) |
17,4±0,5 м |
Максимальная скорость, км/ч |
![](/data/images/spacer.gif) |
88 |
Исполнение кабины |
![](/data/images/spacer.gif) |
Над двигателем, укороченная, откидная, кондиционер-обогреватель. Число седений 2. |
Допустимая грузоподъемность, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
16300 |
Коробка передач |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип TATRA 10 TS 180 синхронизированная |
Топливный бак, л |
![](/data/images/spacer.gif) |
320 литров |
Описание модели |
![](/data/images/spacer.gif) |
Aвтомобиль TATRA T 815 - 22PS25 28.280.6x6.2/341:
- предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья;
- предназначен для тяги прицепа;
- грузовой кузов с трехсторонней разгрузкой |
Снаряженная масса а/м, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
12200 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
8000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
![](/data/images/spacer.gif) |
1 800 Нм/ 1 100 мин-1 |
Расположение и число цилиндров |
![](/data/images/spacer.gif) |
8 |
Рабочий объём, л |
![](/data/images/spacer.gif) |
12,667 |
Тип сцепления |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое |
Тип колес |
![](/data/images/spacer.gif) |
Передние 22,5x11,75, задние 22,5x9,00 |
Размер шин |
![](/data/images/spacer.gif) |
Передние 385/65 R22,5, задние 315/80 R22,5 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
![](/data/images/spacer.gif) |
99,9 |
Ширина, мм |
![](/data/images/spacer.gif) |
2500 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
2 х 11500 |
Передняя подвеска |
![](/data/images/spacer.gif) |
Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. |
Задняя подвеска |
![](/data/images/spacer.gif) |
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на пневмобаллонах c витыми пружинами и телескопическими амортизаторами. |
Тормозная система |
![](/data/images/spacer.gif) |
Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель. |
Источник информации |
![](/data/images/spacer.gif) |
http://www.tatra.cz |
Клиренс, мм |
![](/data/images/spacer.gif) |
260 |
Отбор мощности |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип - TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач |
Дополнительная коробка передач |
![](/data/images/spacer.gif) |
Тип TATRA 2,30 TRK понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле |
Передняя колея |
![](/data/images/spacer.gif) |
2044 |
Задняя колея |
![](/data/images/spacer.gif) |
1774 |
Штатный комплект |
![](/data/images/spacer.gif) |
Бак для AdBlue-67литров Тягово-сцепное устройство - диам. пальца 50мм |
Колесная формула самосвала |
![](/data/images/spacer.gif) |
6х6 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|