|
Маркировка шасси |
|
TATRA 815 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
280,0 (380,69) |
Полная масса, кг |
|
33000 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
|
20,0±1,0 м |
Размер шин |
|
315/80 R22,5 |
Двигатель модель |
|
Tип TATRA T3D-928-20 EURO V |
Рулевое управление |
|
Левое, моноблочного типа |
Объем платформы, куб.м |
|
Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 12 м3, с задним бортом. |
Максимальная скорость, км/ч |
|
85 |
Исполнение кабины |
|
Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2. |
Допустимая грузоподъемность, кг |
|
19400 |
Коробка передач |
|
Тип TATRA 10 14TS 180T синхронизированная |
Топливный бак, л |
|
220 литров |
Описание модели |
|
Aвтомобиль TATRA T 815 - 221S24 33.280.6x6.2/341:
- предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья;
- грузовoй кузов с односторонней разгрузкой |
Снаряженная масса а/м, кг |
|
13600 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
|
8000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
|
1 800 Нм/ 1 100 мин-1 |
Расположение и число цилиндров |
|
8 |
Рабочий объём, л |
|
12,667 |
Тип сцепления |
|
Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое |
Тип колес |
|
22,5x9,00 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
|
90,7 |
Ширина, мм |
|
2550 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
|
2 х 13000 |
Тормозная система |
|
Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель. |
Источник информации |
|
http://www.tatra.cz |
Клиренс, мм |
|
260 |
Отбор мощности |
|
Тип - TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач |
Дополнительная коробка передач |
|
Тип TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) снижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу,повышает число передаточных ступней в коробке передач. |
Передняя ось |
|
Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. |
Задние оси |
|
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах. |
Передняя колея |
|
1992 |
Задняя колея |
|
1776 |
Штатный комплект |
|
Бак для AdBlue-67литров |
Колесная формула самосвала |
|
6х6 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|