изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Самосвалы TEREX (США)   предыдущая модель следующая модель
TEREX (США) TR70 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 566,0 (769,54)
Двигатель модель Модель двигателя: Detroit Diesel / MTU-2000TA. Четырехтактный, дизельный, с прямым впрыском, жидкостным охлаждением, турбонаддувом и интеркулером типа
Рулевое управление Независимое гидростатическое рулевое управление, рулевой клапан закрыт в среднем положении. Энергоаккумулятор, поршневой насос для компенсации рулевого давления. Энергоаккумуляторы обеспечивают постоянное усилие на руле независимо от оборотов двигателя. При падении мощности двигателя энергоаккумуляторы обеспечивают примерно два цикла поворота руля между крайними положениями. Контрольная лампа включается, если давление в системе падает ниже 83 бар (1200 фунтов на кв. дюйм). Система соответствует стандартам ISO 5010, SAE J53. Максимальный угол поворота управлемых колес, град: 42. Радиус поворота по SAE, мм (футов-дюймов): 9760 (32-0). Радиус коридора поворота, мм (футов-дюймов): 11200 (36-9).
Коробка передач Allison M6610AR автоматическая. Установка: установлена в середине рамы для облегчения доступа. Встроенные гидротрансформатор, гидравлический ретардер и планетарный редуктор. Автоматическое электронное управление с функцией плавного переключения. Автоматическая блокировка гидротрансформатора на любой скорости.. Скорость по передачам, км/ч, вперед: 1 - 9,5; 2 - 14,2; 3 - 18,9; 4 - 28,2; 5 - 38,1; 6 - 57,0; назад: 1 - 7,4; 2 - 11,0.
Подвеска Передняя: шкворневая стоечная независимая передняя подвеска производства TEREX с герметичными азотно-масляными амортизаторами переменной характеристики. Задняя: с азтоно-масляными амортизаторами TEREX переменной характеристики, A-образным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Максимальный ход переднего амортизатора, мм (дюймов): 235 (9.25). Максимальный ход заднего амортизатора, мм (дюймов): 193 (7.6). Максимальный угол поворота моста, град: ± 7.5.
Описание модели Эти грузовики снабжены жесткой и прочной рамой, позволяющей обеспечить высокую производительность в самых сложных условиях. В них использованы последние достижения техники, позволяющие добиться высокой производительности даже в самых сложных условиях и создать безопасную и комфортную рабочую обстановку в кабине водителя.
Размер шин Размер шин: 24.00 35. Ширина обода, дюймов: 17.
Рама Лонжероны прямоугольного сечения, встроенный передний бампер, замкнутые поперечины и трубы для повышения жесткости на кручение. Предел текучести стали - 290 МПа (P2 000 фунтов на кв. дюйм). Прочность соединений поперечин (литые, стальные) - 655 МПа (95 000 фунтов на кв. дюйм).
Кузов Пол V-образной формы с продольным желобком и встроенными поперечными ребрами жесткости прямоугольного сечения. Кузов обогревается выхлопными газами, опирается на упругие ударопоглощающие опоры. Изнашивающиеся поверхности пола кузова: из стали высокой твердости (450 ед. по Бриннелю) стойкой к износу, предел текучести - 1200 МПа (174 000 фунта на кв. дюйм). Все остальные поверхности износа - из стали высокой твердости (360-440 ед. по Бриннелю), стойкой к износу, предел текучести - 1000 МПа (145 000 фунтов на кв. дюйм).
Тормозная система Система с полностью гидравлическим приводом. Поршневой насос для компенсации давления, установленный в коробке передач создает давление масла, необходимое для торможения и поворотов. Передний и задний контуры независимы. В каждом тормозном контуре имеются азотные энергоаккумуляторы, накапливающие энергию для обеспечения быстрого срабатывания тормозов. Тип предних тормозных механизма: сухие дисковые. Диаметр барабана/диска, мм (дюймов): 710 (28). Площадь передних тормозных накладок, см2 (кв. дюймов): 2788 (432). Тип задних тормозных механизмов: TEREX, с масляным охлаждением, многодисковые, полностью защищеные от попадания воды и грязи. Площадь задних тормозных накладок, см2 (кв. дюймов): 67390 (10445). Позиция ожидания: задние тормоза нагружаются пружинными поршнями, воздействующими на наборы дисков в противоположных направлениях. Растормаживание - гидравлическое. Вспомогательный тормоз: соленоид стояночного тормоза, включаемый кнопкой, задействует рабочую и стояночную тормозные системы. Автоматически включается при остановке двигателя. Тормозные системы соответствуют стандартам ISO 3450, SAE J1473.
Мосты Тяжелонагруженные мосты с полностью разгруженными полуосями, одноступенчатым коническим редуктором со спиральными зубьями и планетарными колесными редукторами. Передаточное число дифференциала: 3.73:1. Передаточное число планетарного редуктора: 5.80:1. Общее передаточное число: 21.63:1.
Подъемник кузова Два цилиндра подъема кузова установлены между лонжеронами рамы. Цилиндры - двухэтапного действия, на втором этапе мощность уменьшается. Гидравлика подъема кузова независима от гидравлики рулевого управления. Давление в системе, бар (фунтов на кв. дюйм): 190 (2750). Номинальная подача насоса, л/с (галлонов в минуту): 365 (97) / 2100. Время подъема кузова с грузом, с: 13. Время опускания кузова, с: 11,5.
Колесная формула самосвала 4х2
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии