 |
Маркировка шасси |
 |
МАЗ-MAN 640268 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
 |
301,0 (409,24) |
Размер шин |
 |
Диски: 9.00-22,5. Шины западноевропейского производства: 3 шт. (295/80 R 22,5) - на колесах передней оси и запасном колесе (дорожный рисунок протектора), 4 шт. (295/80 R 22,5) - на колесах ведущего моста (универсальный рисунок протектора), 2 шт. (295/60 R 22,5) - на колесах дополнительной оси (дорожный рисунок протектора). |
Двигатель модель |
 |
Производства «MAN»(ФРГ), модель D2866LF25, мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 H*м. Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3. Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива – EDC (Elektronic Diesel Control). Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе. Одноцилиндровый воздушный компрессор. Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительными бачками из прозрачного пластика. Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой. Шумозащитные устройства (80 дБА). Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования во выпускном коллекторе. Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat). Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч. Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. |
Коробка передач |
 |
16-ти ступенчатая КП + 2 передачи заднего хода, производства «ZF» (ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с делителем и демультипликатором. |
Тип сцепления |
 |
Сцепление однодисковое сухое фирмы |
Рама |
 |
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки. Передний противоподкатный бампер. Передний бампер и нижний обтекатель пластиковые, черного цвета с буксировочной проушиной. Площадка на раме с подножкой. Технологический крепеж запасного колеса. Седельно-сцепное устройство (ССУ) производства «Jost», под шкворень - 2 дюйма. |
Электрооборудование |
 |
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр. Генератор 28V/100A (2800 W). Электрический/пневматический сигнал. Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ). Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч. Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ. Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2 - контактные вилочные. Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа 24V, 7 - контактные. |
Тормозная система |
 |
Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами. Аппараты тормозной системы |
Колесная формула тягача |
 |
6х2 |
Технические параметры |
 |
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, кг: 7100. Допустимая осевая нагрузка на ведущий мост, кг: 11500. Допустимая осевая нагрузка на дополнительную ось, кг: 6700. Допустимая полная масса а/м, кг: 25300. Снаряженная масса автомобиля, кг: 8300. Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 16600. Допустимая полная масса автопоезда, кг: 44000. |
Оси, мосты, подвеска |
 |
Передняя ось производства «МАЗ» с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Ведущий мост производства «МАЗ» с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, и межколесным механизмом блокировки. Дополнительная ось - под односкатную ошиновку. Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади: пневматическая комбинированная (4-х баллонная+2-х баллонная) подвеска со стабилизатором и системой ECAS (автоматическое управление) с функцией принудительного повышения тягово-сцепных свойств при движении на скользких участках дорог. |
Топливная система |
 |
Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром. Подогреваемый топливный фильтр тонкой очистки на двигателе. Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель |
Кабина снаружи |
 |
Кабина производства «МАЗ», нового поколения, высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами. Вещевой ящик - слева отпираемый изнутри. Передняя откидная панель отпираемая изнутри. 4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Безопасное трехслойное ветровое стекло. Задняя стенка кабины без окон. Подъемный люк на крыше с механическим приводом. Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые. |
Кабина изнутри |
 |
Обивка сидений из ткани комфортного качества. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности. Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности. Обивка кабины и дверей изнутри из ткани. Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком. Плафоны индивидуального освещения. Круговая и поперечная штора спальных мест. Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом. Полка-столик на передней панели между сидениями. Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом. Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя. Щиток приборов в стандартном исполнении. Тахоспидограф электрический, калиброваный для двух водителей. Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V. |
Освещение |
 |
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей. Передние противотуманные фары. Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями. Стояночные огни. Аварийная световая сигнализация. Боковые габаритные фонари. Три огня автопоезда на крыше кабины. |
Прочее |
 |
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м. Передние пластиковые крылья. Задние пластиковые крылья трехсоставные с грязеуловителем. Дополнительный инструментальный ящик на раме. Два противооткатных упора. Антифриз до -35С. Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасн. фильтры, спец. ключи, провода подключения электрооборудования и ABS). Для дополнительной оси пластиковые лепестковые брызговики. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|