|
Маркировка шасси |
|
ISUZU EXR |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
н.д. |
Двигатель модель |
|
6WF1-TC |
Рулевое управление |
|
С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2 |
Рабочая тормозная система |
|
Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS |
Вспомогательная тормозная система |
|
Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе |
Описание модели |
|
Седельный тягач бескапотной компоновки большой грузоподъемности для тяжелых условий эксплуатации с колесной формулой 4х2.
Максимально разрешенная масса 18 тонн. |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
|
18000 |
Топливный бак, л |
|
400 |
Тип двигателя |
|
Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
|
1422 (145) / 1100 |
Расположение и число цилиндров |
|
6 |
Рабочий объём, л |
|
14,256 |
Тип сцепления |
|
С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое двухдисковое с угловой пружиной |
Тип коробки передач |
|
MJT7S |
Передаточные числа на передачах |
|
1-я передача: 6,833, 2-я передача: 4,734, 3-я передача: 2,783, 4-я передача: 1,822, 5-я передача: 1,307, 6-я передача: 1,000, 7-я передача: 0,728. Передача заднего хода: 6,327 |
Тип колес |
|
7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/295/80R 22.5RIB |
Исполнение кабины |
|
Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью |
Стояночная тормозная система |
|
С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу |
Передняя подвеска |
|
На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами |
Задняя подвеска |
|
На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали |
Рама |
|
Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали |
Электрооборудование |
|
12 В – 120 А-ч x 2/24 В, 50А |
Источник информации |
|
http://www.isuzutrucks.ru |
Мосты |
|
Передний мост - с балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост, задний мост - одноступенчатый, с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями, гипоидной передачей; допускаемая нагрузка на мост 13000 кг |
Колесная формула тягача |
|
4х2 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|