|
Маркировка шасси |
|
ISUZU EXZ |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
н.д. |
Двигатель модель |
|
6WF1-TCC |
Рулевое управление |
|
С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2 |
Рабочая тормозная система |
|
Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS |
Вспомогательная тормозная система |
|
Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе |
Описание модели |
|
Седельный тягач бескапотной компоновки большой грузоподъемности для тяжелых условий эксплуатации с колесной формулой 6х4.
Максимально разрешенная масса 25 тонн. |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
|
25000 |
Топливный бак, л |
|
400 |
Тип двигателя |
|
Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
|
1863 (190) / 1100 |
Расположение и число цилиндров |
|
6 |
Рабочий объём, л |
|
14,256 |
Тип сцепления |
|
С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое двухдисковое с угловой пружиной |
Тип коробки передач |
|
MJX16P |
Передаточные числа на передачах |
|
Диапазон низших передач: 1-я: 14,013, 2-я: 9,931, 3-я: 6,839, 4-я: 4,583, 5-я: 3,057, 6-я: 2,167, 7-я: 1,492, 8-я: 1,000. Передача зад. хода: 12,582. Диапазон высших передач: 1-я: 11,341, 2-я: 8,038, 3-я: 5,535, 4-я: 3,709, 5-я: 2,474, 6-я: 1,754, 7-я: 1,207, 8-я: 0,809. Передача зад. хода: 10,184. |
Тип колес |
|
7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/295/80R 22.5RIB |
Исполнение кабины |
|
Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью |
Стояночная тормозная система |
|
С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу |
Передняя подвеска |
|
На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами |
Задняя подвеска |
|
На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы |
Рама |
|
Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали |
Электрооборудование |
|
12 В – 120 А-ч x 2/24 В, 50А |
Источник информации |
|
http://www.isuzutrucks.ru |
Мосты |
|
Передний - с балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост. Задний - сдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством; допускаемая нагрузка на мост. |
Колесная формула тягача |
|
6х4 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|