изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Тракторы ПРОМТРАКТОР (Чебоксары)   предыдущая модель следующая модель
ПРОМТРАКТОР (Чебоксары) Т-20.01ЯБЛ Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 210 (286)
Двигатель модель Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238Б-21 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°. Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 130 мм , рабочий объем двигателя 14,86 л Эксплуатационная мощность: 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее: 1180 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включением муфты привода вентилятора. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестерёнчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72ч76°С. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Описание модели Трактор с бульдозерным оборудованием и тяговым агрегатом на базе трактора Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. * трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда; * использование экономичного дизеля ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) совместно с гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах; * модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Тип трактора Гусеничный
Коробка передач Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей.
Эксплуатационная масса, кг Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, навесное оборудование, машинист): с трехзубым рыхлителем 36000 кг, с тяговой лебедкой 34900 кг
Гидросистема Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: * двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин * пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций * максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) * заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 130 л
Источник информации http://www.promtractor.ru
Ходовая часть Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшает ударные нагрузки на ходовую систему, улучшает условия труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа
Рабочее место На тракторе Т-20.01ЯБЛ установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спередикрайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулироемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный атопитель и кондиционер.
Управление поворотом и торможение Бортовые фрикционы - многодисковые муфты с гидравлическим управлением. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
Передача бортовая Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме
Бульдозерное оборудование Полусферический отвал обеспечивает высокую производительность, причём его габарит по ширине выбран таким образом, что не требуется его демонтаж при транспортировке агрегата на железнодорожной платформе.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии