|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
382 (519) |
Двигатель модель |
|
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°. Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм , рабочий объем двигателя 25,86 л Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее: 2685 Нм при 1300-1500 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестерёнчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79ч83°С. Прикладывается вентилятор тянущего типа. |
Описание модели |
|
Трактор с бульдозерным оборудованием и тяговым агрегатом и обуженным в железнодорожный габарит отвалом на базе трактора Т-35.01Я может применяться при аварийно-восстановительных работах. Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Использование экономичного дизеля ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства. Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину. |
Тип трактора |
|
Гусеничный |
Коробка передач |
|
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
Трактор 44700 кг, общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 58960 кг |
Гидросистема |
|
Раздельно-агрегатная гидравлическая система : * три шестерёнчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин * два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём отвала и тяговой лебёдки, управление гидромотором лебёдки; гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками * максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) бак с фильтрами, гидроцилиндры |
Источник информации |
|
http://www.promtractor.ru |
Ходовая часть |
|
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшает ударные нагрузки на ходовую систему, улучшает условия труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа |
Рабочее место |
|
Кабина: Одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжёлых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стёкла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинемаматически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осущеществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием обеспечивает подъём и опускание рабочих органов и управление гидромотором лебёдки. Всё управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления. |
Управление поворотом и торможение |
|
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты с гидравлическим управлением. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое. |
Передача бортовая |
|
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме |
Бульдозерное оборудование |
|
Полусферический отвал обеспечивает высокую производительность, причём его габарит по ширине выбран таким образом, что не требуется его демонтаж при транспортировке агрегата на железнодорожной платформе. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|