|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
382 (519) |
Двигатель модель |
|
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10-01 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V - образное, угол развала 90°. Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм, рабочий объем двигателя 25,86 л. Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее: 2450 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 79-83°С. 24-вольтовая электрическая пусковая система. Компрессор 18.3509. |
Трансмиссия |
|
На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64. Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач. Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления. На тракторе установлены два ведущих моста - передний жестко закреплен к раме и задний, который имеет возможность поперечного прокачивания в шарнирах балок на угол до 11°. Средняя часть моста представляет собой картер, в котором размещена главная передача. К торцам моста прикреплены колесные редукторы планетарного типа в сборе с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами. Крутящий момент от главной передачи к колесным редукто- рам передается полуосями. |
Описание модели |
|
Трактор колесный ТК-25.02 с бульдозерным оборудованием - промышленный, общего назначения имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Применяется для проведения дорожно-строительных работ, работы на угольных складах, планировке поверхностей отвалов, площадок под экскаваторы и буровые станки, строительных площадок, рытья траншей и зачистки забоев на предприятиях горнодобывающей промышленности, а также в качестве тягача при транспортировке тяжелых грузов. Ходовая часть из четырех односкатных безкамерных шин типоразмера 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4±0,2 кГс/см2 обеспечивает трактору высокие скорости, маневренность, комфортные условия труда. Для предотвращения износа и повреждения на твердом и скальном грунте на колеса надеваются предохранительные цепи. Использование экономичного двигателя ЯМЗ-850.10-01 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерных работах. Модульная конструкция всех узлов, систем колесного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения , кабины и управления обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину. |
Тип трактора |
|
Колесный |
Источник информации |
|
http://www.promtractor.ru |
Ходовая часть |
|
Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33? с давлением воздуха в пределах 4±0,2 кГс/см2. Для скального грунта необходимо применение предохранительных цепей. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле. База трактора: 4150 мм. Колея трактора: 2800 мм. Дорожный просвет: 510 мм. Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону): 35°. Минимальный радиус поворота: 9700 мм |
Рабочее место |
|
Кабина: Одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Управление топливным насосом двигателя осуществляется педалью акселератора, связанной с рукояткой ручной подачи топлива. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Торможение и остановка трактора осуществляется педалями: с разрывом потока мощности от дизеля к трансмиссии, а экстренное без разрыва потока мощности. Управление бульдозерным оборудованием производится рукояткой на правой колонке управления. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления. |
Гидросистема управления трансмиссией |
|
Масло гидросистемы собирается в общей емкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач - распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос НШ-50 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см2). |
Бульдозерное оборудование |
|
Отвал с закрепленными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъема и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором. |
Гидросистема управления бульдозерным оборудованием |
|
Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем - основной , осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправление, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. |
Система управления поворотом трактора |
|
Поворот трактора осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо через рулевой механизм и систему тяг соединено с распределителем золотникового типа, в который насосом НШ-100 подается масло из бака и поддерживается давление 180-190 кГс/см2. При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, рабочие полости цилиндров соединяются с магистралями нагнетания и слива, давление масла воздействует на поршни и машина поворачивается. На тракторе предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые поддерживают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном дизеле. Насос НШ-50 поддерживает в них давление 180-190 кГс/см2 через предохранительный блок. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|