 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
 |
65,0 (88,37) |
Двигатель модель |
 |
Дизель с непосредственным впрыском, четырёхцилиндровый с турбонаддувом производства Минского моторного завода, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании. Модель Д - 245.5. Мощность, кВт (л.с.): 65 (89). Номинальная частота вращения, об/мин: 1800. Число цилиндров: 4. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 110/125. Рабочий объем, л: 4,75. Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 386 (39). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 217 (159,5). Коэффициент запаса крутящего момента, %: 15. Емкость топливного бака, л: 125. |
Трансмиссия |
 |
Управление муфтой сцепления: гидростатическое. Редуктор понижающий :синхронизированный с электрогидравлическим управлением. Блокировка дифференциала: с электрогидравлическим управлением; имеет три режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13 град; блокировка включена постоянно при нажатой клавише. Муфта сцепления сухая, однодисковая. Коробка передач механическая синхронизированная. Переключение передач синхронизированными муфтами. Число передач: вперед/назад 14/4. Скорости движения, км/ч, вперед 2,65-38,1, назад 5,6-12,6. Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с электрогидравлическим управлением клавишей, режим синхронизированного с коробкой передач привода независимый I, об/мин: 540, независимый II, об/мин: 1000, синхронный, об/м пути: 3,5. |
Рулевое управление |
 |
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. |
Исполнение кабины |
 |
Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях. Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей, повысить жесткость и надежность каркаса. Применены вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна, позволяющие снизить "мертвые" зоны. Пол кабины практически ровный. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров. Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место. Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором. Щиток приборов расположен на рулевой колонке. Уютное комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира. Подвесные педали гидростатических приводов тормозов имеют рациональную траекторию движения. Удобно организован правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой, двигателем. Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора. |
Тип трактора |
 |
Колесный |
Электрооборудование |
 |
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт, и электрофакельным подогревателем. |
Тормозная система |
 |
Основные и стояночные - сухие, дисковые. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). |
Стандартная комплектация |
 |
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство. По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34. |
Гидронавесная система |
 |
Универсальная, раздельно-агрегатная, выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами. Позволяет агрегатировать машины с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. Отличный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Имеются варианты навесного устройства с телескопическими нижними тягами, автозахватами. На тракторы предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий: поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ. регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ. регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа. Отличный доступ к элементам трактора при обслуживании: заправочные горловины выведены в доступные места, капот открывается со всех сторон. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс: 4300. Максимальное давление, кгс/см: 200. Производительность насоса, л/мин: 45. Емкость гидросистемы, л: 30. |
Размеры и масса |
 |
Колесная база, мм: 2450. Общая длина, мм: 4440. Ширина, мм: 1970. Высота по кабине, мм: 2850. Колея, мм, по передним колесам: 1410 - 2000, по задним колесам: 1800 - 2100. Дорожный просвет, мм, под передним мостом: 560, под задним мостом: 420. Наименьший радиус поворота, м: 4,5. Эксплуатационная масса, кг: 4500. Размеры шин: передних колес 360/70R24, задних колес 18,4R34. |
Передний ведущий мост |
 |
Балочного типа, планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: Включен автоматически (при буксовании задних колес). Включен постоянно. Выключен. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
 |
|