изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Тракторы МТЗ (Минск)   предыдущая модель следующая модель
МТЗ (Минск) БЕЛАРУС 1222В.4 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,0 (130,52)
Двигатель модель Модель: TCD2012L06-2V (DEUTZ). Мощность, кВт (л.с.): 96 (130). Номинальная частота вращения, об/мин: 2100. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 101/126. Рабочий объем, л: 6,057. Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 680 (69). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 226 (166). Коэффициент запаса крутящего момента, %: 20. Емкость топливного бака, л: 250.
Трансмиссия Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления. Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы: Выключено, Автоматическое включение и выключение, Включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2). Переключение передач синхронизированными муфтами Число передач: вперед/назад 16/8 (24/12). Скорости движения, км/ч, вперед: 2,2-39,0, назад: 3,8-16,0. Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления: независимый I, об/мин 557, независимый II, об/мин 1000, синхронный, об/м пути 4,36.
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Исполнение кабины Безопасная (ROPS); соответствует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Тип трактора Колесный
Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Тормозная система Основные и стояночные - гидравлические, работающие в масляной ванне. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Стандартная комплектация Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива. По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепное устройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания задних колес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; передний мост балочного типа (колея1600-1900 мм), радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ.
Гидронавесная система Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования и гашением вертикальных колебаний орудий в транспортном положении. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс: 7700. Максимальное давление, кгс/см: 200. Производительность насоса, л/мин: 60. Емкость гидросистемы, л: 35.
Размеры и масса Колесная база, мм: 2760. Общая длина, мм: 4600. Ширина, мм: 2300. Высота по кабине, мм: 3000. Колея, мм, по передним колесам: 1545-2265, по задним колесам: 1500-1950. Дорожный просвет, мм, под передним мостом: 620. под задним мостом: 465. Наименьший радиус поворота, м: 5,3. Эксплуатационная масса без балласта, кг: 5700. Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг: 6000. Размеры шин, передних колес: 420/70R24, задних колес 520/70R38.
Передний ведущий мост Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически (при буксовании задних колес). Включен постоянно. Выключен.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии