изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Тракторы МТЗ (Минск)   предыдущая модель следующая модель
МТЗ (Минск) БЕЛАРУС 2022.4 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 156,0 (212,10)
Двигатель модель Модель: TCD 2013 L06-2V (DEUTZ). Мощность, кВт (л.с.): 156 (212). Номинальная частота вращения, об/мин: 2100. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 108x130. Рабочий объем, л: 7,146. Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м): 950 (97). Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 249 (183). Коэффициент запаса крутящего момента, %: 30. Емкость топливного бака, л: 357.
Трансмиссия Синхронизированная коробка передач 24/12, муфта сцепления - сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем. Блокировка дифференциала - кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением, имеет 3 режима работы: выключена, автоматическое выключение (при повороте) и включение, включена принудительно. Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4.
Рулевое управление Гидрообъемное, с насосом-дозатором и встроенным гидроцилиндром либо двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Исполнение кабины Безопасная (ROPS), цилиндрической формы, улучшенного внешнего дизайна и интерьера, безрамочные двери и приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают хорошую обзорность, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с возможностью оборудования реверсивным постом управления, с модернизированным щитком приборов.
Тип трактора Колесный
Электрооборудование Генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 4,0 кВт.
Тормозная система Основные и стояночные - многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса. Привод тормозов - гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Стандартная комплектация Рабочие фары, 3 пары выводов гидросистемы, пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и CEE / ECC , тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В, балластные грузы. По заказу: проставки для сдваивания задних колес, передние рабочие фары, 4-я пара выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, шины передних колес480/65 R24, шины задних колес 580/70 R38, 20,8 R38, дополнительные ТСУ и хвостовики ВОМ, дополнительное сиденье.
Гидронавесная система Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3. Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа. Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс: 6500. Максимальное давление, мПа: 20. Производительность насоса, л/мин: 60. Емкость гидросистемы, л: 35.
Размеры и масса База трактора, мм: 2950. Общая длина, мм: 5280. Ширина, мм: 2450. Высота, мм: 3120. Колея, мм, по передним колесам: 1640-2190, по задним колесам: 1800-2500. Дорожный просвет, мм: 540. Масса, кг в состоянии отгрузки с завода: 7200. Размеры шин (основная комплектация), передних колес: 420/70R24, задних колес: 580/70R42.
Передний ведущий мост Портальный с цельной балкой, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес); включен постоянно; выключен.
Агрегатирование Для навесных и полунавесных машин: заднее навесное устройство (НУ-3) с быстро соединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 грузоподъемностью 6500 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами, переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории. Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс). Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины. Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии