изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Трубоукладчики KOMATSU (Япония)   предыдущая модель следующая модель
KOMATSU (Япония) D85C-21 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 225 (306)
Двигатель модель Четырехтактный, верхнеклапанный, с турбонадцувом дизельный двигатель водяного охлаждения Кomatsu S6D125 с 6 цилиндрами, имеющими диаметр 125 мм х ход поршня 150 мм и рабочий объем 11,04 л. Мощность на маховике (SАЕ J1349): 225 л.с. 168 кВт при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент: 102 кгм/1000 Нм при 1400 об/мин Прямой впрыск повышает экономию то¬плива. Механический всережимный регулятор. Система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, снабженная полнопоточными фильтрами. Воз¬духоочиститель сухого типа с автоматическим пыле¬удалителем для увеличения срока службы элемента и пылеуказателем для упрощения техобслуживания. Электрическая пусковая система напряжением 24 В.
Коробка передач Уникальная трансмиссия «ТОРКФЛОУ» фирмы Котами состоит из водоохлаждаемого трехэлементного одноступенчатого однофазного гидротрансформатора и планетарной коробки передач с многодисковыми фрикционами. Гидравлический привод и система принудительной смазки для оптимального отвода тепла. Это позволяет использовать для переключе¬ния передач (3 передних и 3 задних передачи) и изменения направления движения всего один рычаг. В любое время в соответствии с условиями работы можно получить опти¬мальную скорость машины. В качестве мер безопасности предусмотрены устройство блокировки рычага управления коробкой передач и защитный выключатель нейтрали, что предотвращает случайное трогание машины с места.
Источник информации www.komatsu.ru
Стандартная комплектация Трансмиссия «ТОРКФЛОУ». Башмаки шириной 610 мм с одним грунтозацепом. Гидравлические регуляторы натяжения гусениц. Ге¬нератор переменного тока 24 В, 50 А. Пусковой электродвигатель 24 В, 11 кВт. Педаль замедлителя оборотов двигателя. Сегментные ведущие звездочки. Переднее тяговое устройство. Регулируемое сиденье оператора. Воздухоочиститель сухого типа с автоматиче¬ским пылеудалителем и пылеуказателем. Аккумуляторные батареи 24 В (12 В х 2), 200 Ач. Рама гусеничной тележки с 6 опорными кат¬ками. Система освещения (включая одну левостороннюю и две передние фары). Мокрые бортовые фрикционы и тормоза. Линейный радиатор. Нижний щиток. Средние щитки опорных катков гусеницы. Передний бампер. Стрела 5,5 м «Автоматический ограничитель максимального угла подъема стрелы. Двухбарабанная реверсивная лебедка. Гидроуправляемые противовесы из сегментных пластин. Крюковая подвеска «Жесткое сцепное устройство «Реверсивный вентилятор». Предпусковой подогреватель (внутреннего сгорания) охлаждающей жидкости и масляного поддона двигателя, 30000 ккал/ч. Электрообогреватель впускного воздуха, 24 В, 2,45 кВт. Боко¬вые крышки двигателя закрытого типа. Металлические жалюзи радиатора. Войлочный утеплитель аккумуляторной батареи.
Ходовая часть Подвеска: зависимая. Рама опорных катков гусеницы: конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали. Катки и направляющие колеса: заправленные смазкой направляющие колеса, опорные и поддерживающие катки герметизированы плавающи¬ми уплотнениями. Число опорных катков (с каждой стороны): 6. Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2. Башмаки гусеницы: составные башмаки с одним грунтозацепом. Уникаль¬ные пылезащитные уплотнения препят¬ствуют попаданию пыли в зазоры между пальцами и втулками, что способствует увеличению срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется при помощи шприца для консистентной смазки. Число башмаков (с каждой стороны): 38. Высота грунтозацепа: 72 мм. Ширина башмака (стандартная): 610мм. Площадь контакта с грунтом: 33300 см2. Давление на грунт: 0,90 кг/см2 88,3 кПа.
Трубоукладочное оборудование Грузоподъемность: Обладая самой большой в своем классе грузоподъемностью, равной 41000 кг/402 кН, модель 085С-21 идеальна для работы на строительстве магистральных трубопроводов, где требуется укладка труб диаметром свыше 1219 мм. Крюковая подвеска: Регулируемая двухскоростная крюковая подвеска гидравлически управляется лебед¬кой, что обеспечивает плавный и мощный подъем. Ско¬рость крюка (при пустом барабане): подъем / опускание: низкая: 9,6 м/мин 9,3 м/мин. Высокая 21,7 м/мин 21,1 м/мин. Стрела: сварная стрела коробчатого сечения изготовлена из высокопрочной стали, чтобы воспринимать воздействие тяжелых нагрузок. Стрела с канатным приводом имеет автоматический ограничитель максимального угла подъема стрелы, который препятствует чрезмерному подъему стрелы. Лебедка: гидроуправляемая, двухбарабанная, реверсивная. Привод от мокрого, многодискового сцепления и трансмиссии с рычагом переключения скоростей и мокрым, многодисковым тормозом. Размеры лебедки: грузовой барабан (диаметр х ширина): 250 мм х 280 мм. Стреловой барабан (диаметр х ширина): 250 мм х 125 мм. Канат (диаметр х длина): грузовой (макс): 20 мм х 120 м. Стреловой (макс): 20 мм х 53 м. Противовес: сегментные плиты массой по 1530 кг. Всего две плиты. Гидравлическое управление. Полная масса (включая две плиты, раму и гидроцилиндры) 5995 кг.
Управление движением машины Мокрые, многодисковые бортовые фрикционы с рычаж¬ным управлением приводятся в действие от гидравлики и взаимосвязаны с мокрыми ленточными, педальными тормозами бортовых фрикционов, что обеспечивает про¬стоту и легкость операций управления и торможения.
Конечные передачи Двухступенчатый редуктор с прямозубыми цилиндриче¬скими шестернями сводит к минимуму передачу удар¬ных нагрузок на компоненты трансмиссии. Сегментные ведущие звездочки закрепляются на ступице болтами для упрощения их замены в полевых условиях.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии