|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
382,0 (519,37) |
Двигатель модель |
|
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90о. Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм Рабочий объем двигателя: 25,86 л Эксплуатационная мощность 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее: 2450Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор тянущего типа. Привод вентилятора - шестерёнчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 79 : 83оС. Прикладывается вентилятор толкающего типа, который также устанавливается на трубоукладчики, поставляемые на экспорт. |
Описание модели |
|
Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика
ТГ-503Я - 50 т (на плече 2,5 м). Максимальная грузоподъёмность 102 т
(на плече 1,22 м). Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая
длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми
противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость
и высокую безопасность. Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа
органов управления и расположение их в зоне комфортности
позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые
тормоза для предупреждения падения груза. Двигатель: Двигатель ЯМЗ-850.10 мощностью 382 кВт (520л.с.) при 1900 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза. Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части. |
Коробка передач |
|
Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей. |
Источник информации |
|
http://www.promtractor.ru |
Ходовая часть |
|
Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа |
Рабочее место |
|
Кабина: Одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста, с дополнительным сиденьем для кратковременного пребывания второго человека Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стёкла от запотевания и обледенения. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед машинистом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Управление лебёдками подъёма крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Всё управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления. |
Управление поворотом и торможение |
|
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое. |
Передача бортовая |
|
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звёздочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. |
Трубоукладочное оборудование |
|
Грузоподъёмность номинальная ТГ-503Я - 50 Т. Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ. Кратность полиспастов: грузового 8, стрелового 6. Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки. Длина стрелы 8,9 м. Масса стрелы 2900 кг. Лебёдка: двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза. Габаритные размеры: барабана (диаметр х ширина) 400 мм х 320 мм. Размеры каната (диаметр х длина): крюка 21 мм х 100 м, стрелы 21 мм х 82 м. Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически. Масса противовеса с рамой 11770 кг. |
Привод барабанов стрелы и крюка |
|
На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебёдки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъёма и опускания стрелы, другая для подъёма и опускания крюка. Барабаны каждой лебёдки имеют независимый привод от гидромоторов через трёхступенчатые планетарные редукторы, размещённые внутри барабанов. Гидросистема управления лебёдками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебёдок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебёдок. Гидросистема обеспечивает: независимую друг от друга работу лебёдок стрелы и крюка, подъём, опускание и торможение на любой передаче, изменение направления вращения барабанов лебёдок, автоматическое торможение лебёдок при остановке дизеля трубоукладчика. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|