|
Маркировка шасси |
|
SCANIA P380 |
Полезный объем барабана, м.куб |
|
до 10,0 м.куб |
Двигатель модель |
|
Тип двигателя: SCANIA DС11 09 380 Euro 3; 6-цилиндровый, 4-тактный, 11-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. Maкс. мощность: 280 кВт (380 л.с.) при 1900 мин-1. Макс. момент 1800 Nм при 1100-1300 мин-1. Уровень выхлопных газов: Еuro 3. Ограничитель белого дыма. Направление выхлопной трубы: назад. APS компрессор с электронным управлением. |
Кабина |
|
Тип кабины: CP14, дневная. Подвеска кабины: механическая, в 4-х точках. Сиденье водителя: класс |
Коробка передач |
|
Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, включая ползучую передачу. Охладитель масла в коробке передач. Система защиты сцепления от перегрузки. |
Топливный бак, л |
|
Топливный бак: алюминиевый, емкостью 500 л., правая сторона. Топливный влагоотделитель с подогревом. Запирающаяся крышка топливного бака: 1 шт. |
Тормозная система |
|
Антиблокировочная система (АБС). Автоматический моторный тормоз. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. |
Электрооборудование |
|
Аккумуляторные батареи: 180 Ач - 2 шт. Генератор 80 А. Выключатель АКБ: базовый, на раме. Дополнительное внешнее освещение задний противотуманный фонарь, дополнительные фары дальнего света во внешнем козырьке, подготовка под установку проблескового маяка. |
Тип шасси |
|
Колесная формула: 8x4. Грузоподъемность, кг: 33 000. Рама: усиленная, C-класса с лонжероном толщиной 17,5 мм. Высота шасси: высокая. Подвеска передняя: параболические рессоры. Подвеска задняя: многолистовые рессоры. Макс. нагрузка на передние оси, кг: 2 x 9 000. Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг: 30 000. Межосевое расстояние, мм: 4 700. Стабилизатор поперечной устойчивости: на передней оси, повышенной жесткости. Шины передние: Michelin 385/65R22.5. Шины задние: Michelin 315/80R22.5. Диски: стальные штампованные диски. |
Источник информации |
|
http://www.scanavto.ru |
Смесительный барабан |
|
Производство: Liebherr. Объем установки, куб. м.: 9-10. Рама: профильные балки с поперечными балками; стойки барабана соединены винтами с вспомогательной рамой автобетоносмесителя. Барабан отверстие для очистки с завинчивающейся крышкой; спирали смесителя выполнены из высокопрочной специальной стали, имеют кромку, защищающую спираль от износа; загрузочная воронка съемная, имеет металлический щиток для защиты воронки от износа; разгрузочная воронка съемная; выпускной лоток расположен горизонтально с наклоном 180°, регулируется по вертикали на 30° и имеет металлический щиток, защищающий лоток от износа; 2 лотка-удлинителя с креплениями на крыле автомобиля. Водяная система: бак для воды емкостью 500 л. с подсоединением для подачи воды под давлением и запорной заслонкой, подачей воды сжатым воздухом, с подсоединением шланга для очистки и шлангом для воды длиной 7,5 м.; пластиковый бак 60 л. для химических добавок. Привод барабана: гидравлический аксиально-поршневой насос с бесступенчатой регулировкой, серворегулировка, гидравлический мотор, планетарная коробка передач, масляный охладитель с встроенным маслобаком емкостью 10 л. с регулировкой температуры термостатом. Управление: рычажное управление для бесступенчатой регулировки числа оборотов барабана от 0-12 об/мин. в обе стороны. |
Отбор мощности |
|
Модель: EK740, независимая от сцепления |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|