изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси MAN (Германия)   предыдущая модель следующая модель
MAN (Германия) МАN TGA 33.350 6x4 BB-WW Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси MAN TGA 33.350
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 257,0 (349,42)
Полная масса, кг 33000
Двигатель модель Двигатель D2066LF03 - 350 л.с. / 257 кВт. Евро 3 - 1750 Нм Common-Rail, объемом 10,5 литров. EDC - электронная система управления двигателем. Моторный тормоз. Оборудование по снижению шума 80 дБ (92/97 ЕЕС). Защитные щитки в колесных арках. Дополнительный фильтр очистки топлива с сепаратором и подогревом. Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч. Воздушный компрессор 360 см3. Защитная решетка перед радиатором. Однодисковое сцепление MFZ 430. Электрофакельное устройство.
Рулевое управление Рулевая колонка регулируемая по высоте и наклону. Замок рулевого колеса.
Коробка передач Механическая ZF 16 S 252 OD, 16 передач.
Топливный бак, л Топливный бак стальной 300 л справа. Защитная пластина снизу бака. Сетчатый фильтр бака. Запираемая крышка бака.
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Передаточное отношение главной передачи Передаточное число главной планетарной передачи i = 4,00.
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 26000
Передняя подвеска Передний мост VO-09 прямой. Допустимая нагрузка 8,0 т. Увеличенный дорожный просвет. Стабилизатор переднего моста.
Задняя подвеска Задние рессоры. Допустимая нагрузка 16 т. Двойная тележка мостов. Планетарные мосты HPD-1382/HP-1352. Блокировка дифференциала. Сапун моста выведен наверх. Стабилизатор обеих осей моста.
Рама Противоподкатный брус сзади. Стальной бампер из 3-х частей. Траверса для сцепного устройства. Крепеж для кузова на раме.
Электрооборудование Двухтональный электрический сигнал. Отключатель АКБ механический. Генератор трехфазный 28В, 110A, 3080Вт. АКБ 12В 175Ач - 2 шт. Ящик для АКБ 175Ач.
Тормозная система Электронная тормозная система MAN BrakeMatic. Осушитель сжатого воздуха с подогревом. Барабанные тормоза. Тормозные накладки без асбеста. АБС.
Отбор мощности Отбор мощности тип NH/1C без фланца f=0,91/1,09 справа горизонтально. Указатель положения кузова в кабине (символы).
Внешнее оснащение кабины Задняя стенка кабины без окон. Подвеска кабины на пружинных амортизаторах. Механический люк в крыше кабины водителя. Многослойное безопасное ветровое стекло тонированное. Зеркала заднего вида обогреваемые с электроприводом. Панорамные обогреваемые зеркала слева и справа. Зеркало для обзора бордюра справа. Центральный замок. Освещение ступенек кабины.
Внутреннее оснащение кабины Сидение водителя на пневмоподвеске. Сидение напарника регулируемое. Лампа для чтения водителя. Солнцезащитная шторка водителя и напарника. Поручни на стойках кабины. Фильтр салона. Электростеклоподъемники.
Индикаторные приборы Инструментальная панель в исполнении «Base-Line», км/ч. Электротахограф автоматический для 2-х водителей. MAN Tronic (бортовой компьютер) на русском языке.
Система освещения Сдвоенные галогенные фары Н7. Дистанционная регулировка фар. Защитные решетки фар. Решетки задних фонарей. Стояночные фонари. Боковые маркировочные огни.
Прочее Руководство по эксплуатации на русском языке. Знак аварийной остановки. 2 противооткатных колодки. Передние брызговики. Аварийная лампа. Медицинская аптечка. Домкрат 25 т.
Колесная формула шасси 6x4
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии