![](/data/images/spacer.gif) |
Маркировка шасси |
![](/data/images/spacer.gif) |
MAN TGL 8.180 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
![](/data/images/spacer.gif) |
132,0 (179,47) |
Полная масса, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
7490 |
Двигатель модель |
![](/data/images/spacer.gif) |
Двигатель D0834LFL51 - 180 л.с. / 132 кВт Евро 4 - 700 Нм Common-Rail. EDC - электронная система управления двигателем. Оборудование по снижению шума 80 дБ (92/97 ЕЕС). Защитные щитки в колесных арках. Дополнительный фильтр очистки топлива с сепаратором и подогревом. Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч. Воздушный компрессор 238 см.куб. Защитная решетка перед радиатором. Однодисковое сцепление 362 мм. Электрофакельное устройство. |
Рулевое управление |
![](/data/images/spacer.gif) |
Рулевая колонка регулируемая по высоте и наклону. Замок рулевого колеса. |
Коробка передач |
![](/data/images/spacer.gif) |
Механическая ZF 6S-850, 6 передач. |
Топливный бак, л |
![](/data/images/spacer.gif) |
Топливный бак стальной 100 л справа. Кожух топливного бака. Сетчатый фильтр бака. Запираемая крышка бака. |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
3400 |
Передаточное отношение главной передачи |
![](/data/images/spacer.gif) |
Передаточное число главной планетарной передачи i = 4,11. |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
![](/data/images/spacer.gif) |
5200 |
Передняя подвеска |
![](/data/images/spacer.gif) |
Передний мост VO-05 изогнутая балка. Рессоры параболические. Допустимая нагрузка 3,4 т. Стабилизатор переднего моста. |
Задняя подвеска |
![](/data/images/spacer.gif) |
Задние рессоры. Допустимая нагрузка 5,2 т. Гипоидный ведущий мост HY-0718. Блокировка дифференциала. Сапун моста выведен наверх. Стабилизатор обеих осей моста. |
Рама |
![](/data/images/spacer.gif) |
Противоподкатный брус сзади. Сцепное устройство Ringfeder 2040 G145B. Поперечина под сцепное устройство 140х80. Крепеж для кузова на раме. |
Электрооборудование |
![](/data/images/spacer.gif) |
Двухтональный электрический сигнал. Отключатель АКБ механический. Генератор трехфазный 28В, 110A, 3080Вт. АКБ 12В 175Ач - 2 шт. Ящик для АКБ 175Ач. |
Тормозная система |
![](/data/images/spacer.gif) |
Электронная тормозная система MAN BrakeMatic. Осушитель сжатого воздуха с подогревом. Дисковые тормоза. Тормозные накладки без асбеста. АБС. |
Отбор мощности |
![](/data/images/spacer.gif) |
Коробка отбора мощности КОМ NL/4C. Управление подъемом кузова. |
Внешнее оснащение кабины |
![](/data/images/spacer.gif) |
Задняя стенка кабины без окон. Подвеска кабины на пружинных амортизаторах. Механический люк в крыше кабины водителя. Многослойное безопасное ветровое стекло тонированное. Панорамные зеркала слева и справа. Зеркало для обзора бордюра справа. Центральный замок. Освещение ступенек кабины. |
Внутреннее оснащение кабины |
![](/data/images/spacer.gif) |
Сидение водителя на пневмоподвеске. Сидение напарника регулируемое. Лампа для чтения водителя. Солнцезащитная шторка водителя и напарника. Поручни на стойках кабины. Фильтр салона. Механические стеклоподъемники. |
Индикаторные приборы |
![](/data/images/spacer.gif) |
Инструментальная панель в исполнении «Base-Line», км/ч. Электротахограф автоматический для 2-х водителей MAN Tronic (бортовой компьютер) на русском языке. |
Система освещения |
![](/data/images/spacer.gif) |
Сдвоенные галогенные фары Н7. Дистанционная регулировка фар. Защитные решетки фар. Решетки задних фонарей. Стояночные фонари. Боковые маркировочные огни. |
Прочее |
![](/data/images/spacer.gif) |
Руководство по эксплуатации на русском языке. Знак аварийной остановки. 2 противооткатных колодки. Передние брызговики. Аварийная лампа. Медицинская аптечка. Домкрат 10 т. |
Колесная формула шасси |
![](/data/images/spacer.gif) |
4x2 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|