изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси МАЗ-МАН (Минск)   предыдущая модель следующая модель
МАЗ-МАН (Минск) 631268 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Маркировка шасси МАЗ-MAN 631268
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 301,0 (409,24)
Размер шин Диски: передняя ось 9.00-22.5. Ведущие мосты: 9.00-22.5 или 8.5-20. Шины: передняя ось, ведущие мосты: 13.00R22.5; 12.00R20; 315/80R22.5.
Двигатель модель Производства «MAN»(ФРГ), модель D2866LF25, мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 H*м. Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3. Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива – EDC (Elektronic Diesel Control). Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе. Одноцилиндровый воздушный компрессор. Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительными бачками из прозрачного пластика. Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой. Шумозащитные устройства (80 дБА). Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном коллекторе. Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat). Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч. Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.
Коробка передач 16-ти ступенчатая КП + 2 передачи заднего хода, производства «ZF» (ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с делителем и демультипликатором.
Тип сцепления Сцепление однодисковое сухое фирмы "VALEO" с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой. Карданная передача с диаметром трубы 102 мм. и шарнирами европейского типоразмера.
Рама Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки. Передний противоподкатный бампер. Передний бампер и нижний обтекатель пластиковые. черного цвета с буксировочной проушиной. Площадка на раме с подножкой. Технологический крепеж запасного колеса или держателю з/к.
Электрооборудование Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр. Генератор 28V/100A (2800 W). Электрический/пневматический сигнал. Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ). Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч. Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ. Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2 - контактные вилочные. Выводы для присоединения электрооборудования прицепа 24V, 7 - контактные.
Тормозная система Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами. Аппараты тормозной системы "WABCO" (ФРГ). Рабочее давление 10 бар. Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом. Штекерная соединительная арматура. Безасбестовые тормозные накладки. Антиблокировочная система (ABS) версии «Е». Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR). Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа.
Колесная формула шасси 6x4
Технические параметры Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, кг: 7500. Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты, кг: 26000. Допустимая полная масса а/м, кг: 33500. Снаряженная масса автомобиля, кг: 9000 - 10500 (в зависимости от комплектации). Допустимая грузоподъемность, кг: 23000 - 24500 (в зависимости от комплектации). Допустимая полная масса автопоезда, кг: 51000.
Оси, мосты, подвеска Передняя ось производства «МАЗ» с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Ведущие мосы производства «МАЗ» с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, и межколесным механизмом блокировки. Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади: пневматическая 4-х баллонная подвеска со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое управление) или (по выбору) рессорная подвеска со стабилизатором на заднем мосту.
Топливная система Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром. Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе. Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" грубой очистки на раме.
Кабина снаружи Кабина производства «МАЗ», нового поколения, короткая, без спальных мест. Цвет на выбор изготовителя (белый, зеленый. ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно-голубой). Передняя откидная панель отпираемая изнутри. 4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Безопасное трехслойное ветровое стекло. Задняя стенка кабины с двумя окнами. Подъемный люк на крыше с механическим приводом. Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые.
Кабина изнутри Обивка сидений из ткани комфортного качества. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности. Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности. Обивка кабины и дверей изнутри из ткани. Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком. Плафоны индивидуального освещения. Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом. Щиток приборов в стандартном исполнении. Тахоспидограф электрический, калиброваный для двух водителей. Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.
Освещение Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей. Передние противотуманные фары. Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями. Стояночные огни. Аварийная световая сигнализация. Боковые габаритные фонари. Три огня автопоезда на крыше кабины.
Прочее Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м. Передние пластиковые крылья. Задние пластиковые крылья. Дополнительный инструментальный ящик на раме. Два противооткатных упора. Антифриз до -35С. Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасн. фильтры, спец. ключи).
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.