Смотрите разработка дизайна упаковки у нас на сайте.
изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси ЯРОВИТ (С-Пб)   предыдущая модель следующая модель
ЯРОВИТ (С-Пб) GLOROS A5504С Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Маркировка шасси ЯРОВИТ GLOROS
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) н.д.
Полная масса, кг 50000
Размер шин 12.00R24 (160/156 K)
Раздаточная коробка Двухступенчатая, с постоянно включенным передним приводом. Дифференциал планетарный цилиндрический с распределением момента: 27% передний привод – 73% задний привод.
Рулевое управление С двухконтурной (дублированной) схемой гидравлического усиления для обеспечения работоспособности в аварийных ситуациях. Кинематический привод на первую и вторую поворотные оси автомобиля. Силовые цилиндры на каждой управляемой оси. Рулевой механизм ZF Lenksysteme. Рулевая колонка травмобезопасная с регулировкой по высоте и наклону.
Исполнение кабины Производство Яровит. Каркасно панельная. Двухместная, опрокидывающаяся вперед. Гидравлический привод опрокидывания. Пневмоподвеска водительского сиденья. Регулируемая рулевая колонка. Трех точечные ремни безопасности. Звуко и теплоизоляция.
Число передач КП 13,74 – 11,51 – 9,55 – 7,99 – 6,78 – 5,68 – 4,57 – 3,82 – 3,01 – 2,52 – 2,09 – 1,75 – 1,49 – 1,24 – 1,00 – 0,84
Топливный бак, л Бак стальной со специальным антикоррозионным покрытием внутренней полости. Объем - 400 литров. Пробка бака со встроенным замком.
Подвеска Передняя: зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах с необслуживаемыми резинометаллическими шарнирами. Материал рессор: сталь 51CrMoV4. Гидравлические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. Задняя: рессорно-балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах. Материал рессор: сталь 50CrV4. Гидравлические амортиза-торы, стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.
Снаряженная масса а/м, кг 13900
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 8450
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 18000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 5450
Тип двигателя Deutz TCD 2015 V06 Euro 3. V-6 с непосредственным впрыском, турбо, интеркулер. Электр. привод газа. Моторный тормоз.
Тип сцепления ZF-Sachs MFZ - 430. Сухое, однодисковое с пневмогидравлическим усилителем.
Тип коробки передач ZF 16 S 2520 ТО Ecosplit 16-ти ступенчатая синхронизированная.
Тип колес 24 – 8,5
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,8
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 32000
Рама Лестничного типа. Состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей.
Тормозная система Двухконтурный пневматический привод и система ABS фирмы WABCO или Knorr Bremse. Тормозные механизмы кулачкового типа. Все механизмы оборудованы автоматическими регулировочными рычагами.
Источник информации http://www.yarovit.com
Колесная формула шасси 8x8
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.