изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси ЯРОВИТ (С-Пб)   предыдущая модель следующая модель
ЯРОВИТ (С-Пб) GLOROS A7804С (5457) Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Маркировка шасси ЯРОВИТ GLOROS
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) н.д.
Полная масса, кг 57000
Размер шин 12.00R24 (160/156K)
Двигатель модель Deutz TCD 2015 V06 Euro 3. V-6 с непосредственным впрыском, турбо, интеркулер. Электр. привод газа. Моторный тормоз.
Раздаточная коробка ZF-Steyr VG2000/300. Двухстпенчатая, с постоянно включенным передним приводом. Дифференциал планетарный цилиндрический с распределением момента: передний привод: 27%, задний привод: 73%
Рулевое управление С двухконтурной (дублированной) схемой гидравлического усиления для обеспечения работоспособности в аварийных ситуациях. Кинематический привод на первую, вторую и третью поворотные оси автомобиля. Силовые цилиндры на каждой управляемой оси. Рулевой механизм ZF Lenksysteme. Рулевая колонка травмобезопасная с регулировкой по высоте и наклону.
Исполнение кабины Производство Яровит. Каркасно панельная. Двухместная, опрокидывающаяся вперед. Гидравлический привод опрокидывания. Пневмоподвеска водительского сиденья. Регулируемая рулевая колонка. Трех точечные ремни безопасности. Звуко- и теплоизоляция.
Топливный бак, л Бак стальной со специальным антикоррозионным покрытием внутренней полости. Объем - 400 литров. Пробка бака со встроенным замком.
Подвеска Передняя: зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах с необслуживаемыми резинометаллическими шарнирами. Материал рессор: сталь 51CrMoV4. Гидравлические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. Ось 3 - подъемная неведущая управляемая – подвеска зависимая пневматическая двухбаллонная, с гидравлическими амортизаторами, с двухлистовыми параболическими продольными рычагами. Задняя: рессорно - балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах. Материал рессор: сталь 50CrV4. Гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.
Снаряженная масса а/м, кг 15700
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 8600
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 18000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 5750
Тип сцепления ZF-Sachs MFZ - 430. Сухое, однодисковое с пневмогидравлическим усилителем.
Тип коробки передач ZF 16 S 2520 TO Ecosplit 16-ти ступенчатая синхронизированая.
Передаточные числа на передачах 13,74 – 11,51 – 9,55 – 7,99 – 6,78 – 5,68 – 4,57 – 3,82 – 3,01 – 2,52 – 2,09 – 1,75 – 1,49 – 1,24 – 1,00 – 0,84
Тип колес .24-8,5
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 32000
Рама Лестничного типа. Состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей.
Тормозная система Двухконтурный пневматический привод и система ABS фирмы WABCO или Knorr Bremse. Тормозные механизмы кулачкового типа. Все механизмы оборудованы автоматической регулировкой зазоров в тормозной паре.
Источник информации http://www.yarovit.com
Снаряженная масса а/м, нагрузка на третью ось, кг 1350
Полная масса а/м, нагрузка на третью ось, кг 7000
Колесная формула шасси 8x8
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.