изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси TATRA (Чехословакия)   предыдущая модель следующая модель
TATRA (Чехословакия) T 815-26WR45/13T Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси TATRA 815
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 255,0 (346,70)
Полная масса, кг 17000
Размер шин 14,00 R20
Двигатель модель Тип TATRA T3B-928-60 EURO II
Рулевое управление Левое, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 85
Исполнение кабины Над двигателем, укороченная,откидная, масляный отопитель, использующий тепло системы охлаждения двигателя, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2+1 убирающееся, спальная полка.
Описание модели Aвтомобиль TATRA T 815 - 26WR45 17.255.4x4.1/13T: - предназначен для работы на наземных дорожных коммуникациях, лесных и польных дорогах и в условиях бездорожья; - предназначен для тяги прицепа; - предназначен для комплектации с целевой надстройкой
Допустимая грузоподъемность, кг 8700
Коробка передач Тип TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Топливный бак, л 320 литров
Допустимая полная масса автопоезда, кг 41000
Снаряженная масса а/м, кг 8300
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5750
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2550
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1 570 Нм/ 1 200 мин-1
Расположение и число цилиндров 8
Рабочий объём, л 12,667
Тип сцепления Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Тип колес 10,00x20
Внешний габаритный радиус поворота, м 20,0±1,0 м
Ширина, мм 2500
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 9000
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 360
Отбор мощности Тип TATRA 1TP 200/H от коробки передач
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRK понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле
Передняя ось Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.
Задние оси Ведущая с качающимися полуосями, осевой дифференциал. Подвеска на пневмобаллонах c витыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Передняя колея 2034
Задняя колея 2050
Колесная формула шасси 4x4
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.