изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси TATRA (Чехословакия)   предыдущая модель следующая модель
TATRA (Чехословакия) T 815-26MR25/31T Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси TATRA 815
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 255,0 (346,70)
Полная масса, кг 26000
Размер шин 14,00 R20
Двигатель модель Тип TATRA T3B-928-60 EURO II
Рулевое управление Правое, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 85
Исполнение кабины Над двигателем, укороченная,откидная, масляный отопитель, использующий тепло системы охлаждения двигателя, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2+1 убирающееся, спальная полка.
Описание модели Aвтомобиль TATRA T 815 - 26MR25 26.255.6x6.1/31T: - предназначен для логистической поддержки единиц в труднопроходимой местности; - предназначен для комплектации с целевой надстройкой
Допустимая грузоподъемность, кг 14300
Коробка передач Тип TATRA 10 14TS 180T синхронизированная
Топливный бак, л 320 литров
Допустимая полная масса автопоезда, кг 48000
Снаряженная масса а/м, кг 11700
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 2850
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1 570 Нм/ 1 200 мин-1
Расположение и число цилиндров 8
Рабочий объём, л 12,667
Тип сцепления Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Тип колес 10,00x20
Внешний габаритный радиус поворота, м 20,0±1,0 м
Ширина, мм 2500
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 9000
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 360
Отбор мощности Тип - TATRA 1TP 120 QLS 51 от коробки передач
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач.
Передняя ось Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.
Задние оси Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на пневмобаллонах c витыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Передняя колея 2034
Задняя колея 2050
Колесная формула шасси 6x6
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.