изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси TATRA (Чехословакия)   предыдущая модель следующая модель
TATRA (Чехословакия) T 815-260R81/20 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси TATRA 815
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 255,0 (346,70)
Полная масса, кг 36000
Размер шин 12 R22,5
Двигатель модель Тип TATRA T3B-928-60 EURO II
Рулевое управление Левое, двухмагистральное, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 85
Исполнение кабины Над двигателем, короткая,откидная, зависимый на температуре масляной системы двигателя масляный отопитель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2.
Описание модели Aвтомобиль TATRA T 815 - 260R81 36.255.8x8.2/20: - предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья; - предназначен для тяги прицепа; - предназначен для комплектации с целевой надстройкой
Допустимая грузоподъемность, кг 23600
Коробка передач Тип TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Топливный бак, л 2x230 литров
Допустимая полная масса автопоезда, кг 54000
Снаряженная масса а/м, кг 12400
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 2 х 4100
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 2 х 7500
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 2100
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1 570 Нм/ 1 200 мин-1
Расположение и число цилиндров 8
Рабочий объём, л 12,667
Тип сцепления Тип TATRA MFZ 1x420, однодисковое
Тип колес 22,5x9,00
Внешний габаритный радиус поворота, м 28,0±1,0 м
Ширина, мм 2500
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 10500
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 275
Отбор мощности Тип TATRA 1TPD 120H/G с гидрогенератором от коробки передач. Typ TATRA 1TPS 200 CH от сцепления.
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRK понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле
Передняя ось Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах.
Задние оси Ведущие с качающимися полуосями, блокировкой осевого дифференциала, межосевого диференциала. Подвеска на листовых рессорах.
Передняя колея 2004
Задняя колея 1772
Штатный комплект Тягово-сцепное устройство - диам. пальца 50мм
Колесная формула шасси 8x8
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.