изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси TATRA (Чехословакия)   предыдущая модель следующая модель
TATRA (Чехословакия) T 815-260R24/12T Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси TATRA 815
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 255,0 (346,70)
Полная масса, кг 33000
Размер шин 12,00 R20
Двигатель модель Тип TATRA T3B-928-60 EURO II
Рулевое управление Левое, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 85
Исполнение кабины Над двигателем, укороченная,откидная, масляный отопитель, использующий тепло системы охлаждения двигателя, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2+1 убирающееся, спальная полка.
Описание модели Aвтомобиль TATRA T 815 - 260R24 33.255.6x6.2/12T: - предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья; - предназначен для тяги прицепа; - предназначен для комплектации с целевой надстройкой
Допустимая грузоподъемность, кг 23200
Коробка передач Тип TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Топливный бак, л 320 литров
Допустимая полная масса автопоезда, кг 51900
Снаряженная масса а/м, кг 9800
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1 570 Нм/ 1 200 мин-1
Расположение и число цилиндров 8
Рабочий объём, л 12,667
Тип сцепления Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Тип колес 8,0x20
Внешний габаритный радиус поворота, м 20,0±1,0 м
Ширина, мм 2550
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 13000
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 290
Отбор мощности Тип TATRA 1TP 280 DH-ISO от коробки передач
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRK понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле
Передняя ось Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.
Задние оси Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах.
Передняя колея 1999
Задняя колея 1777
Штатный комплект Тягово-сцепное устройство - диам. пальца 40мм
Колесная формула шасси 6x6
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.