изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси TATRA (Чехословакия)   предыдущая модель следующая модель
TATRA (Чехословакия) T 815-280R55/452 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси TATRA 815
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 270,0 (367,09)
Полная масса, кг 19000
Размер шин Передние 385/65 R22,5, задние 315/80 R22,5
Двигатель модель Tип TATRA T3C-928-81 EURO III
Рулевое управление Левое, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 108
Исполнение кабины Над двигателем, удлиненная, откидная, кондиционер-обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2 ÷ 6.
Описание модели Aвтомобиль TATRA T 815 - 280R55 19.270.4x4.2/452: - предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья; - предназначен для комплектации с целевой надстройкой; - предназначен для тяги прицепа
Допустимая грузоподъемность, кг 10400
Коробка передач Тип TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Топливный бак, л 220 литров
Допустимая полная масса автопоезда, кг 39000
Снаряженная масса а/м, кг 8600
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5800
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2800
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1 850 Нм/ 1 000 мин-1
Расположение и число цилиндров 8
Рабочий объём, л 12,667
Тип сцепления Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Тип колес Передние 22,5x11,75, задние 22,5x9,00
Внешний габаритный радиус поворота, м 18,5±0,5 м
Ширина, мм 2550
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 11500
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 260
Отбор мощности Тип TATRA 1TP от коробки передач
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) снижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу,повышает число передаточных ступней в коробке передач.
Передняя ось Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.
Задние оси Ведущая с качающимися полуосями, осевой дифференциал. Подвеска выполнена на
Передняя колея 2044
Задняя колея 1774
Колесная формула шасси 4x4
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.