изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси TATRA (Чехословакия)   предыдущая модель следующая модель
TATRA (Чехословакия) T 815-280R84/264 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси TATRA 815
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 270,0 (367,09)
Полная масса, кг 41000
Размер шин 315/80 R22,5
Двигатель модель Tип TATRA T3C-928-81 EURO III
Рулевое управление Левое, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 85
Исполнение кабины Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2.
Описание модели Aвтомобиль TATRA T 815 - 280R84 41.270.8x8.2/264: - предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья; - предназначен для тяги прицепа; - преднозначен для комплектации с грузовым кузовом с трехсторонней разгрузкой; - предназначен для комплектации с коммунальной надстройкой
Допустимая грузоподъемность, кг 28100
Коробка передач Тип TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Топливный бак, л 320 литров
Допустимая полная масса автопоезда, кг 76000
Снаряженная масса а/м, кг 12900
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 2 х 4300
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 2 х 7500
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 2150
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1 850 Нм/ 1 000 мин-1
Расположение и число цилиндров 8
Рабочий объём, л 12,667
Тип сцепления Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Тип колес 22,5x9,00
Внешний габаритный радиус поворота, м 23,0±1,0 м
Ширина, мм 2500
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 13000
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 320
Отбор мощности Тип - TATRA 1TP 120 QLS 100A от коробки передач
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRK 1,6/2,6 понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле
Передняя ось Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах.
Задние оси Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах.
Передняя колея 1993
Задняя колея 1773
Колесная формула шасси 8x8
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.