изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси TATRA (Чехословакия)   предыдущая модель следующая модель
TATRA (Чехословакия) T 815-221R45/372 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси TATRA 815
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 280,0 (380,69)
Полная масса, кг 19000
Размер шин Передние 385/65 R22,5, задние 315/80 R22,5
Двигатель модель Tип TATRA T3D-928-20 EURO V
Рулевое управление Левое, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 85
Исполнение кабины Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2.
Описание модели Aвтомобиль TATRA T 815 - 221R45 19.280.4x4.2/372: - предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья; - предназначен для тяги прицепа; - предназначен для комплектации с целевой надстройкой
Допустимая грузоподъемность, кг 11000
Коробка передач Тип TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Топливный бак, л 220 литров
Допустимая полная масса автопоезда, кг 41000
Снаряженная масса а/м, кг 8000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5300
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2700
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 1 800 Нм/ 1 100 мин-1
Расположение и число цилиндров 8
Тип сцепления Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Тип колес Передние 22,5x11,75, задние 22,5x9,00
Угол преодол. подъема, не менее, % 99,9
Внешний габаритный радиус поворота, м 16,0±1,0 м
Ширина, мм 2550
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 11500
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 260
Отбор мощности Тип - TATRA 1TP 120 HZ 100R от коробки передач Typ TATRA 1TPS 240 от сцепления
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 1,6/2,6 TRK, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле
Передняя ось Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, включательный привод, затвор осевого дифференциала. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.
Задние оси Ведущая с качающимися полуосями, блокировkа осевого дифференциала. Подвеска на пневмобаллонах c витыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Передняя колея 2044
Задняя колея 1776
Штатный комплект Бак для AdBlue-67литров
Колесная формула шасси 4x4
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.