изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси TATRA (Чехословакия)   предыдущая модель следующая модель
TATRA (Чехословакия) T 815-231R24/341 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси TATRA 815
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 325,0 (441,87)
Полная масса, кг 33000
Размер шин 315/80 R22,5
Двигатель модель Tип TATRA T3D-928-30 EURO V
Рулевое управление Левое, моноблочного типа
Максимальная скорость, км/ч 85
Исполнение кабины Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер - обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений - 2.
Описание модели Aвтомобиль TATRA T 815 - 231R24 33.325.6x6.2/341: - предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья; - предназначен для тяги прицепа; - преднозначен для комплектации с грузовым кузовом с трехсторонней разгрузкой
Допустимая грузоподъемность, кг 22400
Коробка передач Тип TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Топливный бак, л 320 литров
Допустимая полная масса автопоезда, кг 55000
Снаряженная масса а/м, кг 10600
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5820
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 2390
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 2 100 Нм/ 1 100 мин-1
Расположение и число цилиндров 8
Рабочий объём, л 12,667
Тип сцепления Тип ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое
Тип колес 22,5x9,00
Угол преодол. подъема, не менее, % 81,3
Внешний габаритный радиус поворота, м 20,0±1,0 м
Ширина, мм 2550
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2 х 13000
Тормозная система Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Источник информации http://www.tatra.cz
Клиренс, мм 234
Отбор мощности Тип - TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач
Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRS понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач.
Передняя ось Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.
Задние оси Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах.
Передняя колея 1993
Задняя колея 1776
Штатный комплект Бак для AdBlue-67литров Тягово-сцепное устройство - диам. пальца 50мм
Колесная формула шасси 6x6
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.