|
Маркировка шасси |
|
FORD CARGO 3230S |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
221,0 (300,47) |
Полная масса, кг |
|
32000 |
Размер шин |
|
315/80 R 22,5 |
Рулевое управление |
|
С гидроусилителем Hema ZF 8098 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
120 |
Исполнение кабины |
|
Высокая крыша с 2-мя спальными местами HRS |
Габаритные размеры, мм |
|
A: Передний свес - 1465. B1+B2+C: База - 3800+1400+1305. D: Максимальная длина - 9330. E: Колея передних колес - 2055. F: Колея задних колес - 1830. K: Длина кабины - 2225. L: Высота - 3180. M: Ширина - 2489. P: Задний свес - 1360. |
Допустимая грузоподъемность, кг |
|
23450 |
Коробка передач |
|
ZF 16S109 16+2 ступенчатая |
Топливный бак, л |
|
520 |
Подвеска |
|
Многолистовые рессоры, 2-ая и 3-ая: пневмоподвеска. Усиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стаб. попер. устойч. |
Снаряженная масса а/м, кг |
|
8650 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
|
7100 + 7100 |
Тип двигателя |
|
Тип: FORD-ECOTORQ. Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Объем, см3: 7330 / 6 цилиндров. Мощность, л.с./ об.в мин.: 300 / 2400. Крутящий момент Нм / об/мин: 1100 / 1440-1800. |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
|
32 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
|
10,8 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
|
18000 |
Электрооборудование |
|
Аккумулятор 24В, 2x12В 225 А . Генератор 80 А. |
Система впрыска топлива |
|
BOSCH - COMMON RAIL с электронным управлением |
Тормозная система |
|
394x200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаном. Моторный тормоз-замедлитель. |
Источник информации |
|
http://www.rba-trucks.ru |
Шасси |
|
Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями |
Стандартное оснащение |
|
Антиблокировочная / Антипробуксовочная система. Электрические стеклоподъемники. Автоматический регулятор положения фар. Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка. 4-х Опорная независимая рессорная подвеска кабины. Обогреваемое сиденье водителя. Центральный замок с дистанционным управлением. Экологический стандарт: Euro-3. Передная противоподкатная защита. Поясничный упор спинки водит. сиденья. Стандартный пакет холодного климата. |
Редуктор задней оси |
|
MERITOR RS 186 (4.3:1) |
Колесная формула шасси |
|
8x2 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|