|
Маркировка шасси |
|
FORD CARGO 3235C HR |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
258,0 (350,78) |
Полная масса, кг |
|
32000 |
Размер шин |
|
315/80 R22,5 |
Рулевое управление |
|
С гидроусилителем Hema ZF 8098 + ZF 8347 вспомогательный поршень |
Максимальная скорость, км/ч |
|
116 |
Исполнение кабины |
|
Высокая крыша с 2-мя спальными местами HRS |
Габаритные размеры, мм |
|
A: Передний свес - 1480. B+C: База - 5500+1330. D: Максимальная длина - 9665. E: Колея передних колес - 2055. F: Колея задних колес - 1830. K: Длина кабины - 2240. L: Высота - 3335. M: Ширина - 2489. P: Задний свес - 1380. |
Допустимая грузоподъемность, кг |
|
22750 |
Коробка передач |
|
ZF 16S1620 16+2 ступенчатая |
Топливный бак, л |
|
520 |
Подвеска |
|
Передние и задние многолистовые рессоры. Передние и задние антитрубчатые каркасы и армотизаторы. |
Снаряженная масса а/м, кг |
|
9250 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
|
7500 + 7500 |
Тип двигателя |
|
Тип FORD-ECOTORQ. 9 литровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (TCI). Обьем, см3: 8974 / 6 цилиндров. Мощность,л.с./об.в мин: 350 / 2200. Крутящийся момент Hм/с: 1400 / 1200-1700 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
|
49 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
|
11,4 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг |
|
13500, нагрузка на неведущий мост 11000 |
Электрооборудование |
|
Аккумулятор 24В, 2x12В 225 А . Генератор 80 А. |
Система впрыска топлива |
|
BOSCH - COMMON RAIL INJECTION (Cring3) |
Тормозная система |
|
410 X 200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Knorr-Bremse APU с подогревом и разделителем масла. Моторный тормоз-замедлитель. |
Источник информации |
|
http://www.rba-trucks.ru |
Шасси |
|
Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями |
Стандартное оснащение |
|
Антиблокировочная / Антипробуксовочная система. Электрические стеклоподъемники. Автоматический регулятор положения фар. Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка. 4-х Опорная независимая рессорная подвеска кабины. Обогреваемое сиденье водителя. Центральный замок с дистанционным управлением. Экологический стандарт: Euro-3. Передная противоподкатная защита. Поясничный упор спинки водит. сиденья. Стандартный пакет холодного климата. |
Редуктор задней оси |
|
MERITOR RS 186 (3.73:1)+блокировка дифференциала |
Колесная формула шасси |
|
8x2 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|