изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Шасси FORD (США)   предыдущая модель следующая модель
FORD (США) CARGO 3235C HR Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Маркировка шасси FORD CARGO 3235C HR
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 258,0 (350,78)
Полная масса, кг 32000
Размер шин 315/80 R22,5
Рулевое управление С гидроусилителем Hema ZF 8098 + ZF 8347 вспомогательный поршень
Максимальная скорость, км/ч 116
Исполнение кабины Высокая крыша с 2-мя спальными местами HRS
Габаритные размеры, мм A: Передний свес - 1480. B+C: База - 5500+1330. D: Максимальная длина - 9665. E: Колея передних колес - 2055. F: Колея задних колес - 1830. K: Длина кабины - 2240. L: Высота - 3335. M: Ширина - 2489. P: Задний свес - 1380.
Допустимая грузоподъемность, кг 22750
Коробка передач ZF 16S1620 16+2 ступенчатая
Топливный бак, л 520
Подвеска Передние и задние многолистовые рессоры. Передние и задние антитрубчатые каркасы и армотизаторы.
Снаряженная масса а/м, кг 9250
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 7500 + 7500
Тип двигателя Тип FORD-ECOTORQ. 9 литровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (TCI). Обьем, см3: 8974 / 6 цилиндров. Мощность,л.с./об.в мин: 350 / 2200. Крутящийся момент Hм/с: 1400 / 1200-1700
Угол преодол. подъема, не менее, % 49
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,4
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 13500, нагрузка на неведущий мост 11000
Электрооборудование Аккумулятор 24В, 2x12В 225 А . Генератор 80 А.
Система впрыска топлива BOSCH - COMMON RAIL INJECTION (Cring3)
Тормозная система 410 X 200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Knorr-Bremse APU с подогревом и разделителем масла. Моторный тормоз-замедлитель.
Источник информации http://www.rba-trucks.ru
Шасси Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями
Стандартное оснащение Антиблокировочная / Антипробуксовочная система. Электрические стеклоподъемники. Автоматический регулятор положения фар. Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка. 4-х Опорная независимая рессорная подвеска кабины. Обогреваемое сиденье водителя. Центральный замок с дистанционным управлением. Экологический стандарт: Euro-3. Передная противоподкатная защита. Поясничный упор спинки водит. сиденья. Стандартный пакет холодного климата.
Редуктор задней оси MERITOR RS 186 (3.73:1)+блокировка дифференциала
Колесная формула шасси 8x2
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.