|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
74,0 (100,61) |
Двигатель модель |
|
Двигатель машины разработан в соответствии со строгими Европейскими нормами (97/68/EC - STAGE 2), направленными на сокращение токсичных выбросов в атмосферу. Модель: Komatsu S4D104E-3. Тип: вертикальный, 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Рабочий объем цилиндра: 4,485 см3. Диаметр цилиндра х ход поршня: 104 х 132 мм. Число цилиндров: 4. Степень сжатия: 17,5:1. Камера сгорания: неразделенная (прямой впрыск). Способ всасывания: турбокомпрессор. Номинальная мощность (EEC 80/1269): 74 кВт / 99,2 л.с.. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент: 398 Н•м при 1400 об/мин. Система охлаждения: радиатор. Воздушный фильтр: сухого типа с предохранительным элементом. Система пуска: электродвигатель с системой подогрева воздуха для холодного климата. |
Шины |
|
Стандартные: 16.9 Ч 24 - 12 PR. Опционные: 16.9 Ч 28 - 12 PR, 16.9 Ч R24 XM 37, 16.9 Ч R28 XM 37, 440/80 R28. |
Коробка передач |
|
Переключение между 4-колесным и 2-колесным приводом хода осуществляется с помощью электрогидравлической системы. Механическое переключение 4-ступенчатой коробки передач синхронизировано. Крутящий момент передается на коробку передач через гидротрансформатор. Коробка переключения передач под нагрузкой обеспечивает реверсирование направления движения при помощи переключателя. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
Стандартная эксплуатационная масса машины: 8050 кг. Полная масса машины: 8900 кг. Увеличение эксплуатационной массы: с ковшом 4х1: на 250 кг, со смещаемой стрелой: на 150 кг, с телескопической рукоятью: на 260 кг, с вилочным захватом для поддонов: на 200 кг. |
Исполнение кабины |
|
Кабина оснащена устройствами ROPS (ISO 9249, SAEJ1040) и FOPS (ISO 3449, SAEJ 231) и имеет конструкцию, обеспечивающую максимальную обзорность, эргономичность, низкий уровень шума и комфортность. Две двери, полностью открываемое заднее окно, стеклоочистители переднего и заднего окон. Интерьер кабины включает полностью регулируемое сиденье, систему вентиляции с фильтрацией свежего воздуха и находящиеся в зоне удобной видимости оператора переднюю и боковую приборные панели. |
Электрооборудование |
|
Электрическая система отличается удобством доступа и защищенностью: электрические соединители герметичны, водонепроницаемы и отвечают самым строгим международным правилам безопасности. Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 160 А•ч. Генератор: 95 A. Стартер: 3 кВт. |
Тормозная система |
|
Дисковые тормоза, работающие в масляной ванне, включаются двумя отдельными педалями, нажатие каждой из которых обеспечивает торможение задних колес. Одновременное нажатие двух педалей обеспечивает торможение всех четырех колес. Диаметр дисков: 270 мм. Стояночный или предохранительный тормоз включается рычагом. |
Гидросистема |
|
Гидросистема SyncroSystem позволяет оператору осуществлять управление с высокой точностью и совмещать рабочие операции. Система допускает два различных режима работы: режим повышенной мощности и режим повышенной экономичности. Эта передовая гидравлическая система также включает функцию повышения скорости рабочего оборудования погрузчика. Гидросистема . SyncroSystem. Тип: система отслеживания нагрузки с закрытым центром (CLSS). Тип насосов: регулируемые аксиально-поршневые. Система управления насосами: с регулированием производительности по нагрузке. Основной гидрораспределитель . LIFD (независимый от нагрузки делитель потока) модульного типа. Максимальная производительность: 165 л/мин. Рабочее давление: 250 бар. |
Источник информации |
|
www.komatsu.ru |
Мосты |
|
Мосты, рассчитанные на высокие нагрузки, оснащены планетарными редукторами в ступицах колес. Полный угол качания переднего моста составляет 16°. Оба моста оснащены самоблокирующимися дифференциалами. Макс. нагрузка (динамическая) на передний мост: 8000 даН. Макс. нагрузка (динамическая) на задний мост: 8000 даН. |
Тип экскаватора |
|
Экскаваторы-погрузчики |
Управление |
|
Привод рулевого механизма передних колес осуществляется от гидросистемы с регулированием производительности по нагрузке и применением клапана приоритетного питания системы рулевого управления. Радиус поворота (без использования тормозов) с управлением четырьмя колесами: По внешнему краю ковша погрузчика: 4770 мм. По внешнему колесу: 4175 мм. Значения действительны при применении шин 24”. |
Эксплуатационные характеристики - погрузчик |
|
Рабочее оборудование погрузчика обеспечивает сохранение ковша в строго горизонтальном положении при подъеме и опускании стрелы. Соответствующая геометрия шарнирно-рычажного механизма позволила уменьшить число точек смазывания. Ширина стандартного ковша: 2420 мм. Вместимость стандартного ковша (по ISO 7546): 1,1 м3. Масса стандартного ковша: 450 кг. Грузоподъемность при максимальной высоте подъема: 3900 кг (3820 даН). Грузоподъемность на уровне стоянки (ISO 8313): 5300 кг (5195 даН). Усилие копания ковшом (ISO 8313): 6500 кг (6383 даН). Ширина ковша 4х1: 2440 мм. Вместимость ковша 4х1 (ISO 7546): 1,03 м3. |
Эксплуатационные характеристики - экскаватор |
|
Стрела имеет усиленную конструкцию и допускает поворот на 180°, сохраняя при этом высокий момент. Опорно-поворотное устройство стрелы и концы рукояти обладают высоким сопротивлением усталости. Применяются вертикальные аутригеры с регулируемым устройством компенсации износа. Усилие копания ковшом (ISO 6015): 6100 кг (5980 даН). Усилие копания рукоятью (ISO 6015): 4000 кг (3920 даН). |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|