Volvo D4D, низкоэмиссионный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением со сниженным расходом топлива.
Рулевое управление
Привод рулевого управления гидростатического типа с приоритетной подачей жидкости из гидросистемы, уп- равляющим клапаном типа “Orbitrol” и гидроцилиндром двойного действия, расположенным за передним мостом с дистанционной смазкой.
Эксплуатационная масса, кг
8594
Грузоподъемность, кг
3154
Тормозная система
Многодисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением, сервоусилителем, саморегулированием и автоматическим включением полного привода на 3-й и 4-й передаче (только для систем с полным приводом). Двойная педаль для независимого управления тормоза- ми правого и левого борта. Стояночный тормоз, включаемый при помощи механи- ческого рычага.
Источник информации
http://www.volvo.com
Привод колес
Устройство блокировки дифференциала с ножным управ- лением, обеспечивающее 100 % блокировку на задней оси планетарные бортовые редукторы в ступицах колес Коробка передач: с гидротрансформатором W300, соединенная с двигателем (крутящий момент передается от маховика двигателя к гидротрансформатору через эластичную пластину), 4 передачами переднего/заднего хода и электрогидравлической сменой направления хода переключателем на рулевой колонке.
Тип экскаватора
Гусеничные экскаваторы
Эксплутационные характеристики погрузчика
Все функции управляются при помощи рычагов с малым усилием перемещения. Погрузчик с одним гидроцилинд- ром ковша, запатентованным механизмом самовырав- нивания, плавающим режимом и функцией автоматичес- кого возврата к выемке. Представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа с реактивной штангой большого диаметра и двойными подъемными цилиндра- ми (крепление фрикционной сваркой) Опциональная «мягкая подвеска» стрелы (BSS). Ковши общего назначения или многоцелевые, вместимостью 1 м3 и шириной 2350 мм. Зубья и обратимые кромки ков- шей на болтах. Встроенный предохранительный подкос. Увеличенные интервалы смазки (еженедельная/каждые 50 часов).
Эксплутационные характеристики обратной лопаты
Узкая S-образная изогнутая стрела представляет собой закрытую сварную конструкцию коробчатого типа с гидрозамком и запирающим пальцем для ручной блоки- ровки поворотной каретки. Литая каретка. Демпферы цилиндров поворота, каретки, стрелы и ковша. При ис- пользовании раздвижной рукояти вылет увеличивается на 990 мм. Противоизносные накладки на раздвижную рукоять из нилатрона с возможностью внешней ручной регулировки.
SAE глубина выемки
4280 - 5343
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.