изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Экскаваторы VOLVO CE (Швеция)   предыдущая модель следующая модель
VOLVO CE (Швеция) VOLVO EW140C Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 100,0 (135,96)
Двигатель модель VOLVO D5E EAE3. Дизельный двигатель Volvo следующего поко- ления создан с использованием новейшей технологии организации процесса сгорания V-ACT, отличается низким уровнем вредных веществ в отработанных газах, высокой эффективностью и топливной экономичнос- тью. Двигатель отвечает требованиям стан- дарта EU Stage IIIA. Среди основных особен- ностей – насос-форсунки высокого давления, обеспечивающие большую точность впрыска, турбонаддув и промежуточный охладитель, а также электронная система управления, поз- воляющая оптимизировать работу машины.
Эксплуатационная масса, кг 14400 - 15800
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 0,56 - 0,94
Исполнение кабины Просторная кабина оператора с увеличенным пространством для ног в обязательном поряд- ке оснащается защитой по ROPS. Педаль хода с ручным управлением движением (вперед/ нейтраль/назад) при помощи переключателя на правом рычаге. Отключение погрузочно- разгрузочного тормоза однократным воз- действием на педаль тормоза. Дистанционно управляемая аудиосистема. 3 держателя напитков. 3 розетки. Сиденье опе- ратора и консоли управления, регулируемые независимо друг и друга. Кабина имеет отличный круговой обзор благодаря большой площади остекления, про- зрачному верхнему люку, двухсекционному сдвижному окну двери и узкой, легко регули- руемой рулевой колонке. Верхнее переднее стекло легко сдвигается под потолок, а ниж- нее – снимается и хранится в двери. Освещение кабины включает в себя лампу для чтения и светильник с таймером. Система климат-контроля подает в гермети- зированную кабину отфильтрованный воздух, создавая в ней избыточное давление. Воздух распределяется по кабине с помощью 14 дефлекторов. Система гарантирует быстрое размораживание стекол и высокую эффек- тивность обогрева и охлаждения. Демпфирующая подвеска защищает операто- ра от вибраций. Сиденье повышенной комфортности регу- лируется в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также по углам наклона. Сиденье снабжено регулируемой пневмопод- веской. На цветной ЖК-монитор с диагональю 16,3 см (6,4
Электрооборудование Надежная и хорошо защищенная электросис- тема. Влагозащищенные разъемы с двойным замком обеспечивают герметичность соеди- нений и их защиту от коррозии. Реле и элек- троклапана имеют защиту от повреждений. Система стандартно оснащена выключателем батареи.
Тормозная система Рабочие тормоза: саморегулируемые мно- годисковые тормоза мокрого сцепления с серво-гидравлическим приводом от двухкон- турной системы. Стояночный тормоз: встроенный в трансмис- сию дисковый тормоз мокрого сцепления, включаемый пружиной и отключаемый гид- равлически. Погрузочно-разгрузочный тормоз оснащен механической блокировкой тормозной педали. Резервная система: два отдельных контура привода ходовых тормозов с двумя гидроак- кумуляторами.
Гидросистема Гидравлическая система типа «закрытый центр», включающая мощные насосы с элект- ронным регулированием производительности и распределения потоков по нагрузке, явля- ется экономичной и эффективной. Система обеспечивает высокую производительность и требуемую мощность выемки, при этом сохра- няя исключительную маневренность машины и рабочего оборудования. Гидравлическая система реализует следую- щие режимы работы: Режим парковки (P), обеспечивающий высо- кую безопасность неработающей машины с включенным двигателем. Режим хода (Т), в котором для снижения рас- хода топлива и шума обороты двигателя конт- ролируются педалью акселератора. Режим выемки (W), в котором обороты дви- гателя регулируются автоматически и вся его мощность используется для увеличения ско- рости и мощности рабочего оборудования. Программируемый режим (С), параметры которого задаются оператором в соответс- твии с условиями работы. Оператору доступна также функция форсиро- вания, при включении которой увеличивают- ся рабочие усилия всех функций подъема и выемки.
Источник информации http://www.volvo.com
Тип экскаватора Колесные экскаваторы
Ходовая тележка Привод колес: один аксиально-поршневой гидромотор переменного объема, приводя- щий в действие колеса переднего и заднего мостов через 2-скоростную коробку передач с сервоприводом переключения и бортовые редукторы. Рама: прочная цельносварная рама кессон- ной конструкции. Колеса: одинарные или сдвоенные. Передний мост: качающийся мост с автома- тической или принудительной блокировкой качания. Угол качания моста ±9° (±7° с брыз- говиками).
Поворотная система Поворот надстройки обеспечивает аксиаль- но-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Автоматический тормози клапан подавления отдачи – в стандартной комплектации.
Грузоподъемность, стрела вдоль тележки, т 4,6
Грузоподъемность при вылете/высоте подъема стрелы, м 6,0 / 1,5
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Экскаваторы > VOLVO CE (Швеция) > VOLVO EW140C Приморский край АЛЬФА СК ООО VOLVO EW140C 1 750 000 р. Спецтехника б/у в наличии 28.01.2011