VOLVO D6D EНE2. Разработанный специально для работы на экскаваторах 4- тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с прямым впрыском и турбонаддувом отличается топливной экономичностью, малошумностью, экологичностью и долговечностью. Воздухоочиститель: 3-ступенчатый. Автомат холостого хода: Переключает двигатель на холостой ход при нейтральном положении рычагов и педалей, снижая потребление топлива и шум в кабине.
Эксплуатационная масса, кг
18100 - 19000
Исполнение кабины
Кабина оператора имеет удобный доступ, широкую дверь и отличный обзор во все стороны. Поглощающие удары и вибрацию гидроамортизированные опоры вместе со звукопоглощающей облицовкой обеспечивают низкий уровень шума в кабине. Верхнее стекло переднего окна легко сдвигается под потолок, а нижнее - снимается и хранится внутри двери. Встроенная система отопления-кондиционирования: Вентилятор с автоматическим управлением подает в герметизированную кабину отфильтрованный воздух, создавая в ней избыточное давление. Воздух распределяется по кабине с помощью 13 дефлекторов. Эргономичное сиденье оератора: Сиденье оператора и консоли управления регулируются независимо друг от друга. Сиденье с ремнем безопасности и 9 регулировками отлично настраивается под любого оператора.
Электрооборудование
Мощная, хорошо защищенная электросистема. Влагозащищенные разъемы с двойным замком обеспечивают надежность соединений и их защиту от коррозии. Реле и электроклапана имеют защиту от повреждений. Система стандартно оснащена выключателем батареи. Система Contronics: Обеспечивает упреждающий контроль работы систем и информацию для диагностики.
Гидросистема
Гидросистема ASWM (Automatic Sensing Work Mode) спроектирована так, чтобы обеспечить высокие производи- тельность, мощность выемки и точность маневрирования при топливной экономичности. Суммирование потоков, их распре- деление с учетом приоритетов поворотной системы, стрелы и рукояти и регенерация потоков рукояти и стрелы обеспечива- ют оптимальные рабочие характеристики. В гидросистеме реализованы следующие функции: Суммирование потоков, позволяющее объединять потоки обоих главных насосов для обеспечения высокой производительности и короткого рабочего цикла. Приоритет стрелы, обеспечивающий ее ускоренный подъем при погрузке и выемке грунта с большой глубины. Приоритет рукояти, сокращающий рабочий цикл при планировке и улучшающий заполнение ковша при выемке. Приоритет поворотного круга, обеспечивающий быстроту поворота надстройки при рабочих движениях. Регенерация потоков стрелы и рукояти, предотвращающая кавитацию и максимизирующая производительность за счет оптимизации потоков при совмещении движений. Форсирование, увеличивающее рабочие усилия всех функций подъема и выемки, когда это требуется. Клапана удержания стрелы и рукояти, исключающие их дрейф в процессе работы. Режим Power Max, увеличивающий скорости выполнения всех рабочих движений.
Источник информации
http://www.volvo.com
Тип экскаватора
Гусеничные экскаваторы
Ходовая тележка
Ходовая тележка с прочной Х-образной рамой стандартно включает гусеничные цепи со смазкой и уплотнениями.
Поворотная система
Поворот надстройки обеспечивает аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. В стандартную ком- плектацию входят также автоматический тормоз поворотного круга и клапан подавления отдачи.
Глубина выемки, м
6,0
Усилие отрыва по SAE, кН
105,2
Усилие отрыва по ISO, кН
118,1
Привод гусениц
Каждая гусеница приводится в действие автоматически пе- реключаемым 2-скоростным гидромотором. Многодисковые тормоза гусениц включаются пружинами и отпускаются ги- дравлически. Ходовые гидромоторы, тормоза и планетарные передачи надежно защищены рамой.
Емкость ковша (по SAE), м3
1,03 – 1,43
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.