 |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
 |
29,5 (40,10) |
Двигатель модель |
 |
Новый, уникальный двигатель с трехвихревой системой сгорания (New-TVCS) компании Kubota обеспечивает высокую выходную мощность, низкую вибрацию и небольшое потребление топлива. Кроме того, он минимизирует выброс отработанных газов. Среди множества моделей двигателей Kubota, которые были значительно обновлены для рынка компактного оборудования, экскаватор КХ121-3 предпочитают за его наиболее подходящий двигатель для такого размера техники, как по техническим характеристикам, так и по экономичности. Когда большие обороты двигателя не требуются или когда рычаги управления остаются в нейтральном положении в течение более четырех секунд, система холостого хода автоматически снижает обороты двигателя до холостых оборотов. Когда рычаги снова начинают перемещаться, обороты двигателя быстро устанавливаются в значение, заданное ручкой регулировки. Эта новаторская функция не только уменьшает шум и выброс отработанных газов, но и экономит топливо, энергию, а также затраты на эксплуатацию. |
Описание модели |
 |
В наше время люди больше склонны беспокоиться о вопросах охраны окружающей среды, и предпочитают то, что более экономично, комфортно и функционально. Со времени разработки в 1974 году компанией Kubota своего первого миниэкскаватора, были разработаны и выпущены экскаваторы, которые удовлетворяют требованиям пользователей, соответствуя быстро меняющемуся времени. Серия экскаваторов КХ-3 проектировалась, основываясь на трех основных концепциях: улучшении основных характеристик, комфорте пользователя и безопасности для окружающей среды.
Компания Kubota разработала усовершенствованную гидравлическую систему, которая обеспечивает высокую производительность, сбалансированную работу и пониженное потребление топлива. |
Исполнение кабины |
 |
Защищающая от опрокидывания конструкция (ROPS) по ISO 3471. Защищающая от падения предметов конструкция (FOPS) по уровню 1. Сидение с полной гидравлической подвеской и весовой регулировкой. Ремень безопасности. Рычаги контура гидравлического управления с опорами для запястий. Рычаги движения с педалями для ног. Обогреватель кабины для обогрева и удаления запотевания. Молоток аварийного покидания. Переднее окно с силовым приводом и двумя газовыми амортизаторами. Источник питания 12 В для радиоприемника. Два динамика и радиоантенна. Место установки для радиоприемника. |
Гидросистема |
 |
Компания Kubota представляет усовершенствованную гидравлическую систему, которая дает больший эффект в повышении производительности работ и обеспечивает меньшее потребление топлива. При наличии такой системы измерения, гидравлическое масло подается только от одного насоса с переменным рабочим объемом. Информация о нагрузке от каждого силового привода все время подается обратно на насос, согласно величине хода рукояти. В результате, независимо от изменения нагрузки, достигается одинаковое перемещение гидравлического цилиндра относительно хода рукояти. Это делает работу типа поднятия ковша или выравнивания грунта более плавной. Кроме того, когда рычаг работы находится в нейтральном положении, насос прекращает подавать ненужный объем масла, что означает, что насос подает только требуемый объем масла. Благодаря новой гидравлической системе уменьшаются потери энергии путем устранения избыточного обратного потока масла в гидравлический бак. В сравнении с обычной моделью, при выполнении аналогичных операций можно экономить до 20% топлива. |
Тип экскаватора |
 |
Компактные экскаваторы |
Ходовая часть |
 |
Резиновые гусеницы конструкции серии экскаваторов КХ-3 обеспечивают наибольшую долговечность при движении во время работы. Выступающий рисунок, имеющий хорошую сцепку с поверхностью земли, а также стальной сердечник, предназначены для обеспечения лучшей устойчивости и меньшей вибрации при движении. Кроме того, двойные, фланцевого типа ролики трака тоже вносят свой вклад в устойчивость экскаватора. |
Приводы и тормозная система |
 |
При наличии тормоза поворота, функция поворота автоматически блокируется всякий раз, когда двигатель останавливается или поднимается предохранительный рычаг контура управления. Эта функция устраняет необходимость наличия фиксирующего транспортировочного штифта, защищающего от перемещения. |
Простота обслуживания |
 |
К основным частям двигателя, таким как двигатель и воздухоочиститель, можно легко добраться и быстро их осмотреть. В дополнение к доступу со стороны заднего кожуха двигателя, позади сидения имеется смотровое окно двигателя, которое облегчает доступ к другой стороне двигателя, например к распылительным форсункам и т.д. Клапан управления находится под правым капотом, рядом с кабиной/крышей. Чтобы осмотреть клапан управления, капот можно легко и быстро открыть простым нажатием замка-защелки. Также при возникновении необходимости более серьезного обслуживания или ремонта, все кожухи капота на поворачивающейся раме можно легко снять стандартным инструментом. |
Цилиндр стрелы |
 |
Плоская стальная пластина защиты цилиндра стрелы превратилась в V-образную, толстую стальную защитную пластину цилиндра стрелы. Она защищает цилиндр от повреждения гидромолотом или иными приспособлениями, камнями или при загрузке грузовика. |
Блокировочная система |
 |
Всякий раз, когда предохранительный рычаг контура управления не задействован, рычаги движения механически блокируются для недопущения неожиданного движения экскаватора особенно, когда пользователь поднимается в кабину или выходит из нее. |
Движение вперед |
 |
Для гарантии безопасной загрузки/разгрузки новая гидравлическая система (New-HMS) обеспечивает движение вперед даже при мгновенном срабатывании любого другого контура. |
Повышенное усилие копания |
 |
Хорошо сбалансированное усилие рукояти и ковша при копании обеспечивают пользователю эффективное усилие копания. Кроме того, благодаря заданию максимального рабочего давления 24,5 МПа, каждое усилие при копании увеличено на 15% в сравнении с предыдущей моделью с целью ускорения выполнения операций даже при работе с самыми трудными видами грунта. |
Возможность одновременного проведения операций |
 |
При одновременной работе стрелы, рукояти, ковша и поворота, которая обычно происходит при погрузке грузовиков, или при подъеме грузов, насос подает надлежащий объем масла в каждый силовой привод, согласно величине хода рукояти без потери скорости или мощности, постоянно обеспечивая высокие характеристики при копании и работе бульдозерным отвалом. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
 |
|