|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
169,0 (229,77) |
Двигатель модель |
|
CumminsISDe 230 30 Евро III, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем 6,7 л, 169 кВт (230 л.с.) при 2 500 об./мин, крутящий момент 900 Нм при 1400 об./мин, расположение - заднее. Или CumminsISBe 220 31 Евро III дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем 5.9 л, 162 кВт (220 л.с.) при 2 500 об./мин, крутящий момент 820 Нм при 1500 об./мин, расположение - заднее. |
Сцепление |
|
«Sachs» модель GMF395 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия |
Рулевое управление |
|
цельный силовой рулевой механизм, ГУР |
Коробка передач |
|
модель QJ805, механическая, 5-ступенчатая, с тросовым приводом |
Стандартное оснащение |
|
2 противооткатных устройства, ящик с инструментом, домкрат, запасное колесо |
Габариты, ДхШхВ, мм |
|
9025х2480х3330, колесная база, мм: 4300, минимальный клиренс, мм: 205 |
Тип автобуса |
|
Туристические |
Электрооборудование |
|
24В, однопроводная с отрицательным заземлением. Аккумулятор/генератор: 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah, генератор 140A 28в + 110А |
Масса снаряженного автобуса, кг |
|
13200 |
Тормозная система |
|
двухконтурная пневматическая, барабанная с автоматической регулировки тормозных зазоров, ABS WABCO, стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес), моторный тормоз-замедлитель |
Интерьер |
|
морозостойкая смягченная внутренняя отделка салона, крючок для одежды у водителя, цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажная полка, подготовка под установку DVD (разводка с установкой динамиков, 15" ж/к дисплей в передней части салона), электронные часы, электрический и пневматический звуковые сигналы, автоматические огнетушители (1 шт. в отсеке для отопителя) |
Подвеска |
|
рессорная , гидравлические амортизаторы двойного действия, на передней оси стабилизатор поперечной устойчивости (опция – пневматическая) |
Шины и колеса |
|
295/80R22,5 «Double Coin» бескамерные радиальные |
Основная конструкция кузова |
|
полунесущая конструкция, цельнолистовая обшивка, алюминиевые люки багажного отделения |
Пассажировместимость |
|
пассажиры 33 / 35+1 (гид) +1 (водитель) |
Остекление |
|
боковые окна и двери салона с неоткрывающимися двойными стёклами (стеклопакетами), занавески для боковых окон, сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя, солнцезащитная штора для водителя |
Система отопления |
|
неавтономный кондиционер KELIN верхнего расположения (компрессор Bitzer, Германия) (22000 ккал/ч), автономный отопитель WEBASTO, 6 конвекторов с принудительным обдувом и раздельным управлением, отопление ступеней, отопление места водителя |
Оснащение салона |
|
блокфара головного освещения, противотуманные фары, верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни, дополнительный стоп сигнал, салонное освещение лампами дневного света, индивидуальные светильники |
Двери |
|
2 пассажирские: электроуправляемые, пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания |
Расход топлива, л |
|
22 - 26 /100 км (загородный - городской цикл), объем топливного бака, л: 200 |
Сидения для пассажиров |
|
изготовлены по лицензии «Vogel», оборудованы механизмом изменения наклона спинки, убирающимся подлокотником со стороны прохода и механизмом смещения к центру прохода |
Сиденье водителя |
|
на пружинной подвеске, с автоматической регулировкой по весу и 4-мя регулировками положения |
Ремни безопасности |
|
трехточечный для водителя, для пассажиров – двухточечные, 7шт. (4 – на первом ряду, 2 – за средней дверью, 1 – среднее сидение на заднем ряду) |
Зеркала заднего вида |
|
электроуправляемые с подогревом, обтекаемой формы, монитор при движении задним ходом |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|