|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
213,0 (289,59) |
Двигатель модель |
|
Cummins ISLe 290 30, евро 3. Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем: 8,9 л, 213 кВт (290 л.с.) при 2200 об./мин, крутящий момент: 1025 Нм при 1400 об./мин |
Сцепление |
|
«Sachs» модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия |
Рулевое управление |
|
ГУР ZF 8098, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона |
Коробка передач |
|
Модель QJ1205, механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная |
Стандартное оснащение |
|
2 противооткатных устройства, домкрат, запасное колесо, набор инструментов, шланг подкачки |
Габариты, ДхШхВ, мм |
|
11600х2500х3265, колесная база, мм: 5800, минимальный клиренс, мм: 240 |
Тип автобуса |
|
Городские автобусы |
Электрооборудование |
|
24В, однопроводная с отрицательным заземлением влагозащищённая. |
Масса снаряженного автобуса, кг |
|
Масса в снаряженном состоянии, кг: 11500, полная масса, кг: 17700 |
Тормозная система |
|
Двухконтурная пневматическая, барабанная, рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex», ABS «Wabco», стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес), осушитель воздуха «Wabco», ретардер электровихревой «Telma» |
Интерьер |
|
Перегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона; радио и громкоговорители |
Подвеска |
|
Рессорная, гидравлические телескопические амортизаторы, поперечной стабилизатор |
Шины и колеса |
|
295/80R22,5 «Double Coin» бескамерные |
Основная конструкция кузова |
|
Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию |
Пассажировместимость |
|
Всего сидячих мест 33+1 (водитель), (пассажировместимость 90) или в пригородном 40+1 (водитель), (пассажировместимость 70) |
Остекление |
|
Одинарные стёкла вклеены в каркас кузова, стеклопакет для пассажирских дверей и сдвижная форточка из стеклопакета для водителя |
Система отопления |
|
Системы вентиляции и отопления Автономный отопитель «Webasto», 8 стенных конвекторов с принудительным обдувом с обеих сторон салона автобуса, индивидуальный отопитель для водителя, отопление ступеней, высокопроизводительная принудительно-вытяжная вентиляция |
Оснащение салона |
|
Комбинированные фары головного освещения, вертикальные задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминисцентное освещение салона |
Двери |
|
2 пассажирские двери: электроуправляемые, открываются внутрь, оснащены аварийными переключателями и устройством защиты от защемления |
Расход топлива, л |
|
23 - 30 /100 км (смешанный цикл), объем топливного бака, л: 230 |
Сидения для пассажиров |
|
Сидения для пассажиров Пластмассовые сиденья с мягкой вставкой |
Сиденье водителя |
|
Сиденье водителя с 3 точечным ремнём безопасности |
Ремни безопасности |
|
трехточечный для водителя, для пассажиров – двухточечные, установленные на передних и задних сиденьях |
Зеркала заднего вида |
|
Сферические, с подогревом |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|