изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автобусы YUTONG (Китай)   предыдущая модель следующая модель
YUTONG (Китай) ZK6118HGA Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 213,0 (289,59)
Двигатель модель Cummins ISLe 290 30, евро 3. Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем: 8,9 л, 213 кВт (290 л.с.) при 2200 об./мин, крутящий момент: 1025 Нм при 1400 об./мин
Сцепление «Sachs» модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия
Рулевое управление ГУР ZF 8098, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона
Коробка передач Модель QJ1205, механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Стандартное оснащение 2 противооткатных устройства, домкрат, запасное колесо, набор инструментов, шланг подкачки
Габариты, ДхШхВ, мм 11600х2500х3265, колесная база, мм: 5800, минимальный клиренс, мм: 240
Тип автобуса Городские автобусы
Электрооборудование 24В, однопроводная с отрицательным заземлением влагозащищённая.
Масса снаряженного автобуса, кг Масса в снаряженном состоянии, кг: 11500, полная масса, кг: 17700
Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная, рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex», ABS «Wabco», стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес), осушитель воздуха «Wabco», ретардер электровихревой «Telma»
Интерьер Перегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона; радио и громкоговорители
Подвеска Рессорная, гидравлические телескопические амортизаторы, поперечной стабилизатор
Шины и колеса 295/80R22,5 «Double Coin» бескамерные
Основная конструкция кузова Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию
Пассажировместимость Всего сидячих мест 33+1 (водитель), (пассажировместимость 90) или в пригородном 40+1 (водитель), (пассажировместимость 70)
Остекление Одинарные стёкла вклеены в каркас кузова, стеклопакет для пассажирских дверей и сдвижная форточка из стеклопакета для водителя
Система отопления Системы вентиляции и отопления Автономный отопитель «Webasto», 8 стенных конвекторов с принудительным обдувом с обеих сторон салона автобуса, индивидуальный отопитель для водителя, отопление ступеней, высокопроизводительная принудительно-вытяжная вентиляция
Оснащение салона Комбинированные фары головного освещения, вертикальные задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминисцентное освещение салона
Двери 2 пассажирские двери: электроуправляемые, открываются внутрь, оснащены аварийными переключателями и устройством защиты от защемления
Расход топлива, л 23 - 30 /100 км (смешанный цикл), объем топливного бака, л: 230
Сидения для пассажиров Сидения для пассажиров Пластмассовые сиденья с мягкой вставкой
Сиденье водителя Сиденье водителя с 3 точечным ремнём безопасности
Ремни безопасности трехточечный для водителя, для пассажиров – двухточечные, установленные на передних и задних сиденьях
Зеркала заднего вида Сферические, с подогревом
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии