|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
162,0 (220,25) |
Двигатель модель |
|
Cummins ISBe 220 31 (Великобритания) Евро III дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем 5,883 л, 162кВт (220л.с.) при 2 500 об./мин, крутящий момент 820 Нм при 1200 - 1500 об./мин |
Сцепление |
|
«Sachs» модель GMF 430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия |
Рулевое управление |
|
JAC 3401-010-VAO (Китай), рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка – рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем |
Максимальная скорость, км/ч |
|
115 |
Коробка передач |
|
модель ZF S6-85 TA (Германия), механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом |
Стандартное оснащение |
|
2 противооткатных устройства, шланг подкачки, набор инструментов, домкрат, запасное колесо |
Габариты, ДхШхВ, мм |
|
8995X2480X3435 |
Тип автобуса |
|
Туристические |
Электрооборудование |
|
24В, однопроводная с отрицательным заземлением влагозащищённая, 2 аккумулятора, 2 генератора |
Масса снаряженного автобуса, кг |
|
масса снаряженного автобуса 8 790, полная масса 12 000 |
Тормозная система |
|
двухконтурная пневматическая, ABS, стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес), осушитель воздуха, тормозные механизмы передних колес-дисковые, задних-барабанные |
Интерьер |
|
морозостойкая смягченная внутренняя отделка салона, цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажная полка, DVD, 15" LCD монитор в передней части, электронные часы, электрический и пневматический звуковые сигналы, автоматические огнетушители (3 шт. в моторном отсеке) |
Подвеска |
|
6 пневморессор Firestone, гидравлические амортизаторы двойного действия Sachs, стабилизаторы поперечной устойчивости |
Шины и колеса |
|
275/70R22,5 «Double Coin» бескамерные радиальные |
Основная конструкция кузова |
|
цельнометаллический, сварной, с несущим основанием, вагонной компоновки, одноэтажный, с двумя дверьми, одна из которых находится в базе, вторая в переднем свесе. Оцинкованный с двух сторон лист на бортах и крыше, алюминиевые люки багажного отделения, открывающиеся наверх |
Пассажировместимость |
|
всего 31: сидячих 30+1 (водитель) |
Остекление |
|
двойной безосколочный стеклопакет из закаленных стекол, вклеенный в каркас кузова автобуса, стекла тонированные, занавески для боковых окон, сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя, солнцезащитная штора для водителя |
Система отопления |
|
неавтономный кондиционер King Long верхнего расположения мощностью 22 000 ккал/ч автономный отопитель Webasto(Германия), конвекторы по всей длине салона, отопление ступеней, отопление места водителя |
Двери |
|
2 пассажирские: электроуправляемые, пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу с устройством от защемления и возможностью аварийного открывания |
Багажные отделения |
|
емкость – 4,0 м куб, обшивка тканевая; алюминиевые люки основного багажного отделения (с механическим приводом) расположены с обеих сторон автобуса и снабжены механическими замками и освещением. Передняя и задняя стенки багажника теплоизолированы |
Сидения для пассажиров |
|
оборудованы механизмом изменения наклона спинки, убирающимся подлокотником со стороны прохода и механизмом смещения к центру прохода, подножки, двухточечные ремни безопасности |
Сиденье водителя |
|
оборудованное пружинной подвеской, автоматической регулировкой по весу и 4-мя регулировками положения |
Ремни безопасности |
|
трехточечный для водителя, для пассажиров – двухточечные на всех сидениях |
Зеркала заднего вида |
|
электроуправляемые с подогревом, обтекаемой формы, монитор при движении задним ходом |
Система освещения |
|
блокфара головного освещения, противотуманные фары, верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни, дополнительный стоп сигнал, светодиодное салонное освещение, индивидуальные светильники |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|