изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Гусеничные краны ЧМЗ (Челябинск)   предыдущая модель следующая модель
ЧМЗ (Челябинск) ДЭК-401 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Исполнение кабины Кабина оператора комфортабельна, имеет большой внутренний объем, круговое остекление. Кабина обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок. Место крановщика соответствует самым высоким мировым требованиям. На подлокотниках сиденья оператора установлены джойстики, позволяющие плавно управлять рабочими операциями. Для улучшения тепло- и шумоизоляции применен современный материал ИЗОТОН. Кабина оператора является несъемной даже во время транспортировки.
Электрооборудование Электроснабжение крана обеспечивается как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60 кВт на базе двигателя Д-246, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В. В ДЭК-401 реализован регулируемый электропривод переменного тока. Данная система позволит изменять скорости бесступенчатым способом и обеспечит высокую точность монтажных работ путем плавного регулирования. Электропривод позволяет без проблем применять кран в условиях пониженных температур. По требованию заказчика может устанавливаться электрическая система управления с преобразователем частоты. Она позволяет получить уникальные возможности с работой груза, к примеру, передвижение груза параллельно опорной поверхности при изменении вылета.
Поворотная система Механизм поворота имеет вертикальную схему расположения с применением планетарного редуктора. Это позволило получить высокий момент поворота крана и увеличить срок службы всего узла.
Лебедка Лебедки крана ДЭК-401 выполненные с цилиндрическими редукторами, обеспечивающими легкость и удобство обслуживания, имеют высокую надежность. Применяются простые и надежные электро-гидравлические тормоза, имеющие длительный срок эксплуатации. На всех лебедках используются упругие муфты, снижающие уровень динамических нагрузок и увеличивают плавность движения крюка. На грузовой лебедке установлен двойной тормоз.
Ходовая часть ДЭК-401 имеет регулируемый по ширине гусеничный ход (от 3200 до 4400 мм), что позволяет производить транспортировку на трейлере по дорогам общего назначения и железнодорожным транспортом. Гусеничный ход обеспечивает хорошую проходимость в крайне тяжелых условиях, надежную устойчивость при работе и передвижении. Привод и конструкция гусеничного хода позволяют производить разворот на кривых любого радиуса, Перечисленные возможности крайне актуальны в условиях современного мегаполиса. Для сдвижения ходовых балок разработана система аутригеров и втягивающих гидроцилиндров, переводящая балку в транспортный габарит без привлечения вспомогательного крана. Данные операции могут производиться с выносного пульта управления. В конструкции ходовой рамы применяются новые полимерные материалы, позволяющие исключить зазоры между нижней рамой и ходовыми балками. Данное решение позволяет исключить податливость ходовых балок относительно рамы во время работы и существенно снижает уровень динамических нагрузок.
Эксплуатационные показатели Грузоподъемность максимальная (на основной стреле 15,0 м),т: 40,0. Максимальный грузовой момент,тм: 182,0. Длина стрелы, м, основная: 15,0, со сменным оборудованием: до 35,0. Длина жесткого гуська, м: 5,0; 10,0. Длина маневрового гуська, м: 15,0; 20,0. Грузоподъемность на неподвижном гуське максимальная, т: 6,5. Грузоподъемность на маневровом гуське максимальная,т: 10,9. Высота подъема максимальная, м, стрела 35,0 м + гусек 5,0 /10,0: 37,8 / 41,8, с башенно-стреловым оборудованием: 48,4. Вылет максимальный, м: 32,8. Вылет минимальный, м: 4,0. Скорость подъема-опускания, м/мин: 5,0; 10,0. Скорость передвижения, км/ч: 1,0. Габаритные размеры. мм, длина в транспортном положении: 12352, ширина в рабочем положении / в транспортном положении: 4400 / 3200, высота с поднятым порталом / с опущенным порталом: 6700 / 3212. Радиус поворота (со стрелой 15,0 м), мм: 4646. Частота вращения поворотной части, об/мин: 0,3 - 1,0. Масса крана в рабочем положении / транспортном положении, т: 55,2 / 52,7.
Безопасность Безопасность обеспечивается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности, который защищает от перегрузки и опрокидывания, повреждений при работе в стесненных условиях,опасного напряжения в зоне ЛЭП.
Грузоподъемность гусеничного крана, т до 100 т
Основная стрела Кран имеет новую запатентованную конструкцию стрелы мембранного типа. Данная технология позволила существенно повысить прочность стрелы, ее жесткость при изгибе и, что наиболее важно, при кручении. Основная стрела 15,0 м удлиняется максимально до 35,0 м вставками по 5,0 м. Имеется возможность установки неподвижного жесткого гуська длиной 5,0 м и 10,0 м, а также установки башенно-стрелового оборудования с длиной маневрового гуська 15,0 и 20,0 м.
Поворотная платформа Поворотная платформа имеет высокопрочную, надежную металлоконструкцию. Основные агрегаты расположены максимально удобно для обслуживания: имеется большое количество люков и дверей. Высота расположения агрегатов позволяет транспортировать кран на автомобильном трейлере без нарушения высотного габарита. Ширина платформы соответствует железнодорожному габариту.
Опорно-поворотное устройство В кране ДЭК-401 применяется опорно-поворотное устройство шарикового типа фирмы PSL (производство Словакия), позволяющее выдерживать высокие нагрузки и уменьшать сопротивление при вращении поворотной части крана.
Дизель-генераторная установка На ДЭК-401 устанавливается автономная генераторная установка на базе двигателя Д-246, имеющая встроенный топливный бак, а также электронную систему, позволяющую автоматизировать работу установки. ДГУ максимально удалена от кабины оператора, что снижает уровень воздействия шума и возникающих вибраций. Оборудуется предпусковым подогревом (производства фирмы АДВЕРС) для работы в условиях крайнего севера.
Портал Конструкция портала выполнена с применением двух независимых стоек, что позволило создать равномерную нагрузку на все несущие элементы, В сложенном положении портал гарантирует необходимую высоту крана при транспортировке.
Транспортировка на трейлере Благодаря наличию раздвижного гусеничного хода кран может самостоятельно въехать на трейлер грузоподъемностью 55 тонн. На трайлере может быть осуществлена транспортировка крана по дорогам общего назначения без нарушения допустимого габарита автопоезда. Для обеспечения быстрого перевода в транспортное положение кран оборудован несъемными аутригерами.
Транспортировка по железным дорогам По железным дорогам кран транспортируется в частично разобранном виде на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн в соответствии со схемами погрузки.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.