изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Гусеничные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) HS 875 HD LITRONIC Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 400,0 (543,84)
Двигатель модель Мощность по ИСО 9249, 400 кВт (544 л.с.) при 1900 об/мин. Тип: Liebherr D 9408 TI-E. Топливный бак: ёмкостью 920 л с постоянной индикацией уровня и запаса топлива. Дизельный двигатель отвечает сертификации по выхлопным газам для самодвижущихся маши H: EPA/CARB уровень 2 и 97/68 EC уровень II. Пожеланию: Мощность по ИСО 3046 IFN, 605 кВт (812 л.с.) при 1900 об/мин. Тип: Mercedes Benz OM 444 LA. Топливный бак ёмкостью 920 л с постоянной индикацией уровня и запаса топлива. Дизельный двигатель отвечает сертификации по выхлопным газам для самодвижущихся машин: EPA/CARB уровень 1.
Лебедка Главные лебедки. Варианты лебёдок. Тяговое усилие каната (номинальная нагрузка): 200 кН, 250 кН, 300 кН. Диаметр каната: 30 мм, 34 мм, 36 мм. Диаметр канатного барабана: 630 мм, 750 мм, 820 мм. Скорость каната, м/мин: 0 - 85, 0 - 69, 0 – 55. С редуктором для изменения скорости, м/мин: 0 - 123, 0 - 119. Емкость барабана при 1-слойной намотке: 46.5 м, 45.9 м, 45.9 м. Лебедки отличаются компактностью и простотой монтажа. Функции сцепления и торможения при свободном падении реализуются с помощью компактного, мало изнашиваемого и не требующего ухода многодискового тормоза. Лебедки драглайна и грузового механизма приводятся в действие регулируемыми гидромоторами переменной мощности. Оснащенная специальными сенсорными датчиками система управления позволяет регулировать поток масла и обеспечивает максимальную скорость вращения лебедок в зависимости от величины груза. Опцион: главная (крановая) лебёдка: 160 кН с удерживающим многодисковым тормозом; вспомогательная лебёдка: 70 кН в шарнирной секции основной стрелы; грейферная успокаивающая лебёдка: 70 кН с системой свободного падения (30 кН с системой свободного падения). Лебедка изменения вылета основной стрелы. Тяговое усилие каната, макс: 2 x 70 кН. Диаметр каната: 20 мм. Изменение положения основной стрелы с 15 до 82 градусов: за 84 секунды.
Гидравлическая система Главные насосы приводятся в действие с помощью раздаточной коробки непосредственно прифланцованной к дизельному двигателю. Аксиально-поршневые насосы работают в замкнутом и открытом гидравлическом контуре, подавая масло по потребности (управление потреблением). Встроенный отсечной клапан автоматически сглаживает пиковые давления в системе. Это позволяет сберегать насосы и экономить энергию. Гидравлическое масло очищается с помощью напорного и сливного фильтров с электронным контролем загрязнения. Индикатор в кабине предупреждает о загрязнении фильтров. Допускается использование экологически безопасного синтетического гидравлического масла. По желанию Заказчика поставляются готовые к употреблению комплекты гидравлической оснастки для питания стола качания для погружения обсадных труб, вибропогружателя, гидравлического грейфера, подвесной мачты и т.д. Рабочее давление, макс: 350 бар. Ёмкость гидробака: 1100 л.
Управление Система управления, разработанная и изготовленная фирмой Либхерр, предназначена для работы при экстремальных температурах и в тяжелых режимах эксплуатации, обычных при проведении строительных работ. Полные данные о работе машины высвечиваются на мониторе с высокой разрешающей способностью. Машина оборудована пропорциональной системой управления всеми движениями, которые могут выполняться одновременно. Для работы в режиме драглайна рекомендуется установить систему управления
Ходовая часть Ширина ходовой части изменяется гидравлически. Привод ходовой части осуществляется с помощью аксиально-поршневого гидромотора, гидроуправляемого подпружиненного многодискового тормоза, не требующего обслуживания ходового механизма, с гидравлическим натяжением гусеничной ленты. Плоские или 2-х реберные траки гусеничной ленты. Скорость передвижения: 0 - 1.6 км/ч. Опцион: 2-ступенчатый гидромотор для увеличения скорости передвижения.
Механизм поворота и тормоза Состоит из однорядного шарикового опорно-поворотного соединения с наружным зубчатым венцом для снижения бокового давления на зубья, нерегулируемого аксиально-поршневой гидромотора, гидравлически приводимого подпружиненного многодискового тормоза, планетарной передачи, ведущей шестерни. Скорость вращения изменяется бесступенчато в интервале от 0 до 3.7 об/мин, разбитом на 3 диапазона для обеспечения точности управления поворотом. Опцион: второй механизм поворота.
Грузоподъемность гусеничного крана, т до 100 т
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии