|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
400,0 (543,84) |
Двигатель модель |
|
Мощность по ИСО 9249, 400 кВт (544 л.с.) при 1900 об/мин. Тип: Liebherr D 9408 TI-E. Топливный бак: ёмкостью 920 л с постоянной индикацией уровня и запаса топлива. Дизельный двигатель отвечает сертификации по выхлопным газам для самодвижущихся маши H: EPA/CARB уровень 2 и 97/68 EC уровень II. Пожеланию: Мощность по ИСО 3046 IFN, 605 кВт (812 л.с.) при 1900 об/мин. Тип: Mercedes Benz OM 444 LA. Топливный бак ёмкостью 920 л с постоянной индикацией уровня и запаса топлива. Дизельный двигатель отвечает сертификации по выхлопным газам для самодвижущихся машин: EPA/CARB уровень 1. |
Лебедка |
|
Главные лебедки. Варианты лебёдок. Тяговое усилие каната (номинальная нагрузка): 200 кН, 250 кН, 300 кН. Диаметр каната: 30 мм, 34 мм, 36 мм. Диаметр канатного барабана: 630 мм, 750 мм, 820 мм. Скорость каната, м/мин: 0 - 85, 0 - 69, 0 – 55. С редуктором для изменения скорости, м/мин: 0 - 123, 0 - 119. Емкость барабана при 1-слойной намотке: 46.5 м, 45.9 м, 45.9 м. Лебедки отличаются компактностью и простотой монтажа. Функции сцепления и торможения при свободном падении реализуются с помощью компактного, мало изнашиваемого и не требующего ухода многодискового тормоза. Лебедки драглайна и грузового механизма приводятся в действие регулируемыми гидромоторами переменной мощности. Оснащенная специальными сенсорными датчиками система управления позволяет регулировать поток масла и обеспечивает максимальную скорость вращения лебедок в зависимости от величины груза. Опцион: главная (крановая) лебёдка: 160 кН с удерживающим многодисковым тормозом; вспомогательная лебёдка: 70 кН в шарнирной секции основной стрелы; грейферная успокаивающая лебёдка: 70 кН с системой свободного падения (30 кН с системой свободного падения). Лебедка изменения вылета основной стрелы. Тяговое усилие каната, макс: 2 x 70 кН. Диаметр каната: 20 мм. Изменение положения основной стрелы с 15 до 82 градусов: за 84 секунды. |
Гидравлическая система |
|
Главные насосы приводятся в действие с помощью раздаточной коробки непосредственно прифланцованной к дизельному двигателю. Аксиально-поршневые насосы работают в замкнутом и открытом гидравлическом контуре, подавая масло по потребности (управление потреблением). Встроенный отсечной клапан автоматически сглаживает пиковые давления в системе. Это позволяет сберегать насосы и экономить энергию. Гидравлическое масло очищается с помощью напорного и сливного фильтров с электронным контролем загрязнения. Индикатор в кабине предупреждает о загрязнении фильтров. Допускается использование экологически безопасного синтетического гидравлического масла. По желанию Заказчика поставляются готовые к употреблению комплекты гидравлической оснастки для питания стола качания для погружения обсадных труб, вибропогружателя, гидравлического грейфера, подвесной мачты и т.д. Рабочее давление, макс: 350 бар. Ёмкость гидробака: 1100 л. |
Управление |
|
Система управления, разработанная и изготовленная фирмой Либхерр, предназначена для работы при экстремальных температурах и в тяжелых режимах эксплуатации, обычных при проведении строительных работ. Полные данные о работе машины высвечиваются на мониторе с высокой разрешающей способностью. Машина оборудована пропорциональной системой управления всеми движениями, которые могут выполняться одновременно. Для работы в режиме драглайна рекомендуется установить систему управления |
Ходовая часть |
|
Ширина ходовой части изменяется гидравлически. Привод ходовой части осуществляется с помощью аксиально-поршневого гидромотора, гидроуправляемого подпружиненного многодискового тормоза, не требующего обслуживания ходового механизма, с гидравлическим натяжением гусеничной ленты. Плоские или 2-х реберные траки гусеничной ленты. Скорость передвижения: 0 - 1.6 км/ч. Опцион: 2-ступенчатый гидромотор для увеличения скорости передвижения. |
Механизм поворота и тормоза |
|
Состоит из однорядного шарикового опорно-поворотного соединения с наружным зубчатым венцом для снижения бокового давления на зубья, нерегулируемого аксиально-поршневой гидромотора, гидравлически приводимого подпружиненного многодискового тормоза, планетарной передачи, ведущей шестерни. Скорость вращения изменяется бесступенчато в интервале от 0 до 3.7 об/мин, разбитом на 3 диапазона для обеспечения точности управления поворотом. Опцион: второй механизм поворота. |
Грузоподъемность гусеничного крана, т |
|
до 100 т |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|